Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

Как бережно использовать автоматическую коробку


Получив права в автошколе, большинство людей остаются не знакомыми с тем, как использовать автоматическую коробку передач. Завод изготовитель старается максимально оградить техническими средствами от действий, которые способны нанести вред коробке передач или вызвать опасную ситуацию на дороге. Если Вы используете гидротрансформаторную коробку передач, Вы просто обязаны знать эти вещи. Они помогут продлить ресурс акпп и глубже понимать процессы, происходящие в Вашем автомобиле.

Самое главное правило —  все переключения селектора производятся после полной остановки автомобиля на холостых оборотах с нажатым тормозом. Исключением может быть переключение режимов ниже D, т.е. D2 и D1. Это режимы, при которых выше первой или второй передачи коробка переключаться не будет. Нужны они для буксировки. Еще может присутствовать режим имитации ручной коробки передач. Это когда Вы двигаете селектор в одну и другую сторону, а коробка переключает передачи по Вашему желанию вместо заданного алгоритма.

Одна из самых распространенных ошибок —  сбрасывание селектора в нейтральное положение на ходу. Эта привычка остается после использования механической коробки передач. Связана она с   заблуждением,   когда автомобиль катится с горки, то он на нейтральной передаче расходует меньше бензина. На автомате вообще нет смысла трогать селектор во время движения. Положение N предназначено для короткого передвижения автомобиля при незаведенном двигателе. Например, медленной буксировке. При сбрасывании в нейтральное положение автомобиль может заглохнуть. Это значит, что отключится усилитель руля и тормозов. Нужно будет приложить много сил, чтобы свернуть руль и затормозить. Слабая девушка точно ничего не сможет поделать с таким авто на скорости и протаранит транспортное средство впереди. Само по себе сбрасывание в нейтральное положение на ходу вреда не несет, но вот втыкание обратно в положение D на ходу — не очень приятная процедура для Вашего автомата. При этом фрикционам приходится синхронизировать скорость валов. Даже на небольшой скорости это ощущается как толчок. На более высоких скоростях я бы вообще не советовал экспериментировать  с такими действиями. Все это приводит к износу дорогостоящего агрегата. Со временем это проявится как слабые толчки при переключениях.

Есть люди, которые пытаются сэкономить везде и во всем. Стоя в пробке, такие люди сбрасывают на нейтральную передачу каждые 5 метров. Действительно, когда автомобиль на нейтральной передаче, кажется, что ему легче, и какие-то «лишние» механизмы исключаются из работы, а значит топливо экономится. На самом деле все не совсем так. При частом переключении селектора передач больше изнашивается сам механизм коробки. Разница в расходе топлива ничтожна. Автомат рассчитан на эксплуатацию в городском режиме. Для него нет вреда от простаивания в пробках, но может быть вред от неграмотного водителя.

Некоторые любят переключать на P, пока автомобиль еще до конца не остановился. Делается это из-за спешки или наплевательского отношения к машине. Во время паркинга к шестеренкам подходит специальный крючек, который стопорит их вращение. Никто не делает огромный и мощный крюк, он всегда небольшой и даже не рассчитан на удержание автомобиля на уклоне( для этого всегда присутствует ручной тормоз). При переключении на P этот крючек вставляется во вращающиеся шестеренки, которые способны его обломать. Обломок повредит шестеренки, и еще упадет в механизм коробки. Ремонт выйдет на очень приличную сумму даже для старых автомобилей.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.