Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

Как подкрашивать сколы

Как подкрашивать сколы своими руками

Все мы хотим, чтобы наш автомобиль был идеальным и выглядел, будто только что выехал из салона.  Однако со временем никуда не деться от условий эксплуатации. Самый распространенный случай:»Ехал по трассе, прилетел камень (чаще всего на капот) и оставил скол до грунта или еще хуже до металла». Машина в родной краске, перекрашивать жалко, а ездить со сколом неприятно.  Сразу скажем, что в идеал закрасить его не получится. Если присматриваться, то все равно будет заметно ремонтируемое место. Можно лишь сделать, чтобы скол не бросался в глаза и выглядел аккуратно. Сейчас расскажу, как выходить из сложившейся ситуации.

Для этого нам потребуется:
— иголка или что-то острое и тонкое;
— тонкая кисточка или зубочистка;
— полировальная машинка с двумя кругами (мягким и жестким);
— полировочные пасты под круги (первый и второй номера);
— наждачная бумага Р1500 и Р2000 по одному листу;
— строительный фен;
— обезжириватель;
— краска в цвет автомобиля;
— лак;
— маленький брусок или что-то маленькое и ровное с одной стороны (не лучший пример, но подойдет и зажигалка).

Для начала нам нужно вычистить иголкой дно скола. Для этого вымачиваем скол обезжиривателем и иголкой выскабливаем грязь и грунт. Этим мы убираем грязь и набиваем риску для того, чтобы подкрас крепко держался, несмотря на перепады температур и бесконтактные мойки. Далее заматовываем наждачной бумагой Р1500 поверхность вокруг скола. Далеко матовать не надо, радиуса 5 мм будет достаточно. Это будет подготовкой для верхнего слоя лака. Обезжириваем. Просушиваем феном и кисточкой или зубочисткой наносим капельку краски таким образом, чтобы она как бы торчала вверх. Конечно при высыхании она осядет, но оставшуюся выпуклость нам предстоит сточить. После нанесения ждем около полу часа, периодически прогревая феном на первой скорости или просто оставив авто на солнце. Перегревать тоже не стоит, краска может начать кипеть и пузыриться, тогда придется все начинать сначала. После высыхания нужно сточить верхний слой подкраса. Оборачиваем брусок наждачной бумагой Р2000 и стачиваем. Движения необходимо производить немного наискосок. Далее снова обезжириваем, слегка прогреваем феном и кисточкой наносим лак. Лак стоит наносить немного больше поверхности скола, чтобы края лака легли за поверхность скола, на заматованный участок. Выступать за скол не стоит более чем на 2 — 3 миллиметра. Надо быть аккуратным и следить, чтобы лак не потек. Если это капот, а скол на передней его части, стоит его приоткрыть таким образом, чтобы ремонтируемое место находилось максимально параллельно земле. Это поможет избежать подтеков и облегчит все работы. Далее лучше всего продолжить на следующий день, есть риск, что даже за несколько часов лак полностью не просохнет и вы испортите все, что сделали. Стачиваете лак бруском и наждачной бумагой Р2000. Полируем ремонтируемое место в два этапа, чтобы не оставить голограмм. С оборотами тоже следует быть осторожным, слишком высокие могут перегреть и сорвать подкрас. Начинайте с низких и постепенно повышайте. После прохода финишной пастой можете насладиться полученным результатом.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.