Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

Почему двигатель жрет масло

Жор масла на старых моторах — нормальное явление. Некоторые марки автомобилей склонны к повышенному расходу масла в двигателях. Считается, что  к таким в основном относятся немецкие автомобили. Даже на моделях, не прошедших гарантийный период, расход масла может доходить до 1 литра на 1000 километров, и это не будет считаться поводом для гарантийного обращения. Давайте разберемся, почему же именно пропадает моторное масло из двигателя.

Основной причиной повышенного расхода масла являются изношенные маслосъемные кольца. На поршне присутствуют два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Со временем все три стираются об стенки цилиндров. На них появляются щели, которые пропускают масло из картера в камеру сгорания, где оно сгорает вместе с топливом, а из выхлопной трубы мы видим черный дым. Решить эту проблему можно попытаться увеличением вязкости масла, но это не всегда эффективно. Скорее всего, придется проводить капитальный ремонт двигателя (расточку цилиндров, замена поршней и колец).

Второй причиной являются изношенные маслосъемные колпачки на самих клапанах. Они должны пропускать столько масла, сколько минимально необходимо для того, чтобы без сильного трения двигаться во втулке. Со временем резина в маслосъемном колпачке дубеет, изнашивается, и  от этого он начинает пропускать гораздо больше масла, чем должен. В итоге масло стекает на клапан, и в такт всасывания оно попадает в цилиндр. Более ярко выражено это явление на впускных клапанах, но и на выпускных имеет место быть. Попытаться бороться с этим можно также увеличением вязкости масла, это может на какое-то время уменьшить расход масла за счет того, что густое масло будет меньше стекать по клапанам. С другой стороны уменьшится подача масла к клапанам, а это значит, что увеличится их износ. В конечном итоге придется произвести замену клапанов и маслосъемных колпачков.

Третья причина – это вентиляция картерных газов. Когда маслосъемные кольца изношены, давление из камер сгорания переходит в картер двигателя. На совсем старых двигателях вентиляция картерных газов производилась прямо на улицу. Выглядело это, как трубка, висящая из двигателя. На более современных моторах это реализовано так, что трубка идет из картера на впуск и дальше сгорает в камере. В работающем двигателе масло присутствует в виде масляного тумана. Вместе с воздухом на впуск попадают и частицы этого тумана. Чтобы уменьшить расход масла, ставят масляную помойку. В ней масло отстаивается и возвращается обратно в картер, а воздух уходит дальше. Надо следить за исправной работой помойки. Если она забьётся, масло так же будет проходить на впуск.

Четвертая причина – это протечки масла из двигателя. В основном это происходит через прокладки. Заменой прокладок не всегда удается решить проблему. Основная причина этого явления –  изношенные маслосъемные кольца. Из-за того, что они пропускают давление из камер сгорания в картер, мотор начинает “сопливить”. Изо всех щелей начинает вытекать масло, потому что давление выросло и прокладки уже высохли. Прокладок в моторе много, поэтому утекать масло может из разных мест. Особенно это будет заметно, если перекрыта вентиляция картерных газов.

Пятая причина – коксование масла на стенках двигателя. При использовании некачественного масла на больших нагрузках в местах самых высоких температур масло может сворачиваться, закоксовываться, откладываться по всему мотору. При этом не только расходуется масло, но и из-за отложений становится сложнее отводить тепло. Чтобы свести это явление к минимуму, нужно использовать максимально качественные масла.

 

Следите за своим двигателем, заливайте только хорошее масло, меняйте его вовремя, и Ваш мотор проживет долгую и счастливую жизнь.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.