Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

Что такое роторный двигатель

В свое время роторные двигатели пользовались популярностью. Даже АвтоВаз разрабатывал автомобили с роторными моторами. Ведь у них есть ряд неоспоримых преимуществ: вес, габариты, оборотистость и не только. Прошло время, и теперь вообще мало кто слышал, что это такое. Давайте разберемся в данном вопросе подробнее.

 

У роторного двигателя низкая степень сжатия. В камеру сгорания топливо впрыскивается под давлением. Это напрямую влияет на эффективность мотора. В случае с роторным двигателем значительное количество энергии уходит в тепло, а производительность снижается. Происходит это из-за того, что нет как таковой камеры сгорания. Топливо горит долго и иногда даже не успевает догореть полностью, после чего вылетает в выхлопную трубу. Так мы подходим к следующей проблеме роторных двигателей.

 

Низкий КПД по расходу топлива. Бензин во всем мире дорожает, и климат на планете меняется из-за больших выбросов углекислого газа. Производители стараются делать автомобили максимально экономичными и экологичными. В этом отношении роторная конструкция не выдерживает конкуренции. Современный мотор объемом 2.5 литра выдает 190 лошадей. Роторный мотор 1.3 литра выдает также 190 лошадей, но расход у первого 12,5 литров на 100 км, а у роторного будет 18,5 литров на 100 км. Это огромная разница.

Большой расход масла. В обычных двигателях, где есть поршни, шатуны, кольца… достаточно легко обеспечить герметичность камеры сгорания. В роторном двигателе это не так легко. Вместо маслосъемных колец используется уплотняющий элемент. Он должен быть со всех сторон вокруг ротора. Даже на новом двигателе не удаётся обеспечить полную герметичность камеры сгорания. Ротор постоянно вращается, но температура в разных его частях разнится. На впуске она низкая, а на выпуске — высокая. Из-за разницы температур появляется разница в расширении металлов. Для борьбы с этим инженеры пошли на хитрый ход. Они приняли решение впрыскивать масло прямо в камеру сгорания и на сам впуск. Это приводит к тому, что двигатель расходует масло в процессе работы. Это является большим недостатком, так как надо постоянно контролировать уровень масла. Масло нужно заливать только специальное, которое не будет оставлять нагар.

 

Роторный двигатель имеет низкий крутящий момент. Максимальная мощность достигается достигается только путем его раскручивания, хотя крутится он вплоть до 9 тысяч оборотов. Но на низких оборотах тянет он неуверенно. Для сравнения, современные обычные моторы имеют намного больше крутящего момента на низах. Достигается это за счет длинных шатунов. При старте с места может показаться, что роторный двигатель слабее даже при одинаковой максимальной мощности.

 

В итоге мы получаем интересную разработку, которая не прижилась для повседневной эксплуатации.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.