Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

5 вещей, которые вы не правильно делаете, когда гоняете

Мы все любим ездить быстро и не хотим попадать в аварии. Эти несколько советов помогут Вам избежать неприятных ситуаций и улучшат качество Ваших навыков автогонщика.

Управление автомобилем одной рукой. Водить одной рукой может быть весело и в обычной жизни совершенно нормально, но когда захотелось притопить – это серьезный косяк. Даже если Вам нужно переключать передачи, все равно лучше держать руль двумя руками. Это увеличит точность управления и сократит время реакции, а значит, делает Вас лучшим водителем. Хотя в автошколе не советуют скрещивать руки во время вождения, это правило уже устарело. На современных автомобилях более короткие рулевые рейки с разного рода усилителями. Рули стали меньше и крутить их стало легче. Можно не бояться, что не сможете повернуть, если не будете скрещивать руки.

Вождение под громкую музыку. Громкая музыка отвлекает и заметно снижает время реакции. Поэтому не стоит выкручивать свой сабвуфер на полную громкость, когда гоняешь. К тому же, можно не услышать сигналы других водителей. Это не значит, что музыку надо полностью выключать, просто не надо делать очень громко, иначе не сосредоточиться.

Вождение в одном положении. Когда Вы едете достаточно медленно, Вы настраиваете сиденье автомобиля под комфортную езду. Некоторые очень сильно опускают спинку, полностью вытягивают и опускают руль и водят почти лежа. Это может быть удобно для однообразной езды по трассе, но если Вы собираетесь поддать гари в потоке, посадка должна существенно отличаться. Чтобы это лучше понять, представьте, как сидят гонщики в любой спортивной машине. Ключевыми факторами настройки сидения должны быть удобство активного управления и хороший обзор, как вперед, так и по зеркалам. Из положения “вразвалочку” этого добиться нельзя. Убедитесь, что запястья достают до верхней части руля, а ногами Вы можете достать до пола за педалями. Только в таком положении можно максимально контролировать автомобиль.

Прохождение поворотов на полном газе. При спокойной езде нормально давить газ при входе в поворот. Но когда Вы гоняете это грубейшая ошибка. Когда Вы давите на газ, передние колеса разгружаются, и контакт с дорогой ухудшается. В итоге вход в поворот на полном газу может спровоцировать снос передней оси. Поэтому для более эффективного прохождения поворота необходимо сбрасывать газ или подтормаживать в процессе. Это позволит нагрузить переднюю ось и увеличит контакт шин с дорогой.

Проезд перекрестка не оглядываясь. Когда Вы спокойно проезжаете перекресток на зеленый, Вы уверены, что все будет хорошо, ведь Вы двигаетесь с потоком. Но когда гоняешь, каждый перекресток это засада. Не важно какой горит сигнал светофора, всегда нужно смотреть по сторонам, немного сбросить скорость и внимательно проезжать перекресток, готовясь к неприятностям. По статистике большинство аварий происходят на перекрестках. Всегда найдется тот, кто хочет проскочить на желтый, повернуть не со своего ряда, даже красный не всегда останавливает людей. Кто-то поедет на красный, и Вы останетесь правы, но какая разница, машина ведь уже разбита, а Вы получили травмы.

Перегрев тормозов. При обычной езде тормоза никогда не перегреваются. Но при активном вождении тормоза перегреются через несколько минут. Даже если у Вас спортивная машина с хорошими тормозами, все равно их нужно отслеживать. Как только почувствуете, что педаль тормоза стала ватной, остановитесь и дайте им пару минут, чтобы вернуть им оптимальную температуру. Тоже самое можно сказать о шинах на гоночном треке или на серпантинах, но в городе или на трассе перегреть шины практически не возможно.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.