Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Без этого нельзя отполировать авто

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

В прошлых статьях я рассказывал, что нужно для полировки фар или кузова. В этой статье мы подробно остановимся на самом процессе полировки.

Для полировки нам потребуется:
– полировальная машинка;
– круг для абразивной пасты;
– круг для финишной пасты;
– полировальная паста (для примера Koch Chemie Н7);
– полировальная паста финишная (для примера Koch Chemie M2);
– чистые тряпочки “микрофибра”;
– малярный скотч.

Для начала, на автомойке просим убрать весь битум с кузова автомобиля. Далее едем в гараж и убираем с поверхности кузова всю пыль, которая налипла по дороге. Даже сразу после посещения автомойки по дороге к гаражу на автомобиль садится большое количество пыли. Для полировки это недопустимо. Влажной резиновой тряпкой протираем автомобиль полностью. Для максимальной очистки кузова профессионалы пользуются специальной глиной. Она продается в малярных магазинах. С ней легче добиться высокого качества, но стоит эта глина недешево, поэтому не буду советовать ее для полировки своими руками.

Если у Вас недостаточно опыта, я советую оклеить все неокрашенные и резиновые детали на стыках с окрашенными. Рука может дрогнуть, и круг зацепит такую деталь. Стереть полироль в таких случаях довольно проблематично, а иногда до конца вообще не удается. Так делают и опытные полировщики, чтобы перестраховаться.

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

Начинать полировку я бы советовал с крыши. Если заняться ей в последнюю очередь, тогда нельзя будет касаться дверей и стойки, а это очень неудобно.
Хорошо взболтайте баллон с абразивной пастой и нанесите небольшую каплю на круг для абразивной пасты. Начиная с минимальных оборотов полировальной машинки, дайте пасте равномерно разойтись на небольшом участке. Не торопясь, водите машинкой слева направо, затем чуть ниже справа налево и слегка внахлест с предыдущим проходом. Дайте пасте полностью проработать. Она устроена так, что крупный абразив постепенно разрушается на более мелкий. Если закончить слишком рано, абразив не проработает мелкие риски, и останутся голограммы. В зависимости от их размера они будут видны только под солнцем или даже под слабым источником света. Голограммы – это показатель некачественной полировки, их должно быть как можно меньше.
Будьте особенно аккуратны на изгибах. Соприкасаясь с поверхностью, на ребрах круг сильнее прижимается к лаку. Из-за этого есть риск перетереть ребро. Обращайте на это внимание. Еще надо быть осторожным с полировкой пластиковых элементов. Перегреть их легче, краска начнет слизываться кругом. При первых шагах в полировке возьмите правило: “Лучше не дополировать, чем протереть”. Это поможет избежать некоторых неприятных ситуаций.

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

Не следует торопиться и пытаться сразу охватить половину детали. Возьмите участок 25х25 сантиметров и подробно его проработайте. Таким образом, Вы добьётесь качества за один проход. Это будет эффективнее, чем проходить несколько раз одно и то же место, а в итоге все равно остаться с голограммами.

После завершения этапа с абразивной пастой Н7 переходите к финишной M2. У Koch Chemie есть еще промежуточная паста F2, но, как мне кажется, для полировки в гараже, этих двух будет более, чем достаточно. Наносите такую же каплю на мягкий круг и начинайте полировать. При работе с финишными пастами нет смысла работать такими же маленькими участками, как в случае с абразивными. Можно сразу охватывать треть элемента. Не торопясь, проходим финишным номером и вытираем остатки полироли.
У мастера на подготовку и качественную полировку седана среднего класса уходит примерно один день.

Это лишь самые базовые вещи, которые необходимо знать при полировке автомобиля.

Новые отзывы

  • Алексей

    Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.

  • Денис

    Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.

  • Ирина

    Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !

  • Максим

    Обратился с вмятинами на двери и очень неприятной вмятиной на арке. Валерий все рассказал объяснил. Машину взял в работу очень быстро. Сделал суперкачественно и по времени как договаривались. Результатом ремонта я остался полностью доволен. Рекомендую

  • Сергей

    Добрый день. Недавно приобрел Шкода Рапид с замятым порогом. Обратился к Валерию по поводу устранения вмятины. Он с удовольствием взялся за работу и за несколько часов всё сделал в лучшем виде. Спасибо тебе Валерий!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы