Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Удаление вмятин + покраска

Новомодная технология рихтовки по аналогу с PDR. Почему все просят обойтись без сварки и шпаклевки?

Иногда есть возможность отремонтировать поврежденную деталь с применением PDR технологии, даже если по лакокрасочному покрытию есть серьезные нарушения. Такой подход на этапе ремонта станет дороже лишь на 20-30%, но при продаже существенно ПОВЫСИТ стоимость автомобиля.

Без дтп автомобилей почти не бывает, но ремонтируют их довольно часто не самым лучшим образом. Покупать такой авто люди не спешат или требуют солидную скидку. Таким образом, продавая, к примеру, солярис, цена которого 500 тысяч рублей, на ремонте двух дверей которого сэкономили 8 тысяч, возможный дисконт может достигать 30-50 тысяч рублей. При этом время продажи может затягиваться, количество холостых просмотров расти, расходуя Ваше драгоценное время и деньги, ведь автомобиль перед показом надо каждый раз мыть.

Автомобиль с небольшими, но качественно выполненными ремонтными работами вполне можно быстро продать по верху рынка, поэтому однозначно стоит стремиться содержать его в наилучшем состоянии. Тогда им не только приятно пользоваться, но и экономически это более выгодно.

Многие автолюбители хотят восстановить свой автомобиль после повреждения в максимально возможном качестве. Раньше им приходилось идти самым дорогим путем – замена поврежденной детали и дальнейшая покраска в хорошем сервисе обязательно с покрасочной камерой.

Преимущества классического кузовного ремонта с применением ремонта вмятин без покраски.

Вначале давайте разберемся, что из себя представляет классический кузовной ремонт автомобиля. Кузовщик зачищает деталь до металла, при помощи споттера приваривается к повреждению и вытягивает вмятину обратным молотком. При этом деталь получается неровная. Следующим в дело вступает маляр. Всю кривизну он стягивает шпаклевкой, дальше грунтует и красит. Таким образом, металл не выпрямляется до конца, но это видно только при замере толщины лакокрасочного покрытия толщиномером.

В таком ремонте я не вижу ничего плохого, ведь если все действия производить по технологии, на выходе мы получаем неплохое качество. Но когда в работу вступают такие переменные как: спешка, дешевые материалы (грунт, лак…), халатность сотрудников, тогда качество серьезно ухудшается. При выдаче автомобиля все может выглядеть неплохо, но через время толстые слои шпаклевки проседают, проявляя кривизну детали. Такой эффект сильно бросается в глаза, если смотреть на отражение через деталь со стороны. Вид автомобиля это портит очень сильно.

Используя свой многолетний опыт, мы можем совместить удаление вмятин без покраски с классической покраской.

Вначале мы качественно удаляем вмятину по технологии PDR, а потом сразу передаем автомобиль маляру. Он, в свою очередь, зачищает элемент до металла и сразу ее грунтует, затем, ничего не шпаклюя, производит покраску в покрасочной камере. Кузовщик при этом не производит сварочные работы и не прожигает деталь споттером (свои функции в данном процессе он не выполняет совсем).

Результат такого ремонта максимально близок к заводской покраске. Этим достигается наилучшее качество ремонта без замены кузовного элемента.

Вмятина удаляется полностью!
Маляр не использует шпаклевку совсем!
Толщиномер показывает одинаковые значения в любой точке детали!
Нет никаких просадок материала со временем, потому что проседать нечему!

В данном случае не пришлось прибегать к сварочным работам с порогом. Это значит, что грунт изнутри целый, а после сварки нет риска возникновения коррозии.

С дверью аналогичная ситуация. Низ двери наибольшим образом подвержен образованию ржавчины. Внутри нее стекает конденсат и просочившаяся через уплотнительную резинку стекла вода. Ремонт произведен без сварки.

Дальше маляр произведет покраску без шпаклевки.

 

Новые отзывы

  • Сергей Тарасенко

    Погнул пороги от домкрата в Липецке ни кто не бралься а Валера молодец сделал за 3часа и не дорого. P. S ну правда шаман.

  • Елена Лавлинская

    Я в восторге! Однозначно буду советовать всем! Привезла машину в 10 утра и забрала в 16:30 этого же дня. Вмятину удалили по мне так идеально, цена адекватна ,качество на высоте. Спасибо мастеру Валерию. Хотелось бы отметить честный человек рассказал все расклады и дал право выбора не разводила. Была в других мастерских разводили на покраску пугали ,что не получиться , ценник озвучивали порядка 30 т.р. а если доплатите получиться смех. Итог таков рада ,что попала к мастеру Валерию , что раз спасибо

  • Дмитрий

    Форд мондео. Молодец… Думал ну все попал на покраску. Сделали все грамотно буду советовать всем только их…

  • Дмитрий

    Молодец. Если что то обязательно только туда друзьям буду советовать…

  • Михаил

    Неудачное повреждение порога – глубокая вмятина снизу у переднего правого колеса. Куда ни обращался – все отказываются или предлагают ремонт с покраской (неделю без авто и стоимость около 20 т.р). Валерий все сделал очень быстро, качественно и дешево. Большое спасибо!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы