Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

Бюджетный способ получить гидрофобность

Закончились холода, скоро лето, а это значит, что в наших условиях, даже если не будет осадков, автомобиль все равно будет быстро пачкаться и пылиться. А ведь так хочется постоянно ездить на чистой машине. Самое очевидное — это постоянно посещать мойки.  Вариант неплохой, но, даже если отбросить финансовые затраты, подойдет разве что для совсем незанятных людей. У большинства же просто нет столько свободного времени, а на мойку надо сначала записаться, потом час или больше “умирать” от безделья в комнате ожидания. В таком случае  нам помогают мойки самообслуживания. Например, у меня получается полностью помыть авто примерно за 5 минут,  плюс, не торопясь, протереть  резиновой тряпкой за 10 минут. В итоге получается чистая машина примерно за 15 минут. Это очень удобно, потому что  не нужно выделять заранее время, а можно просто по пути быстро ополоснуть авто и продолжить заниматься своими делами.

На некоторых мойках есть возможность покрыть авто так называемым воском. Выглядит это как жидкость, которой нужно облить автомобиль.  Штука интересная, эффект от нее есть. Особенно он заметен на стеклах, вода скатывается капельками еще довольно долго. Хотя по кузову это ощущается в меньшей степени. С ним, лакокрасочное покрытие пачкается, покрывается пылью и отмывается, по моим ощущениям, точно так же, как и без него. Но это и не мудрено, ведь стоимость такого воска очень низкая, а нанести его не стоит никаких усилий.

Что на самом деле серьезно  увеличивают гидрофобность лакокрасочного покрытия, так это густые воски. Они наносятся губкой, автомобиль натирается таким составом, а потом вручную растирается микрофиброй. Так как воск густой, на поверхности кузова его остается значительно больше, значит и эффект от него будет гораздо заметнее. К тому же воск делает цвет машины более глубоким и насыщенным, он набивается в мелкие царапины и заполняет их. С по-настоящему отполированным автомобилем, конечно, сравнивать нельзя, отражение там гораздо четче, но цвет усиливает, и гидрофобность придает отличную. Пользоваться такими штуками я бы посоветовал уже после полировки авто, тогда эффект значительно ярче. А втирать воски на неполированный автомобиль – мне кажется, как подорожник прикладывать к огнестрельному ранению.

Достоинств у таких составов множество: низкая цена, легкость нанесения, хорошая гидрофобность, углубление цвета. Однако есть один недостаток – маленький срок службы. У большинства таких составов после первой же мойки эффект снизится на 50%.  А после второй — полностью пропадет.  Тем более пыль садится на покрытый воском кузов если не больше, то уж точно не меньше. За то моется автомобиль покрытый воском значительно легче. Для покрытого пылью автомобиля будет достаточно просто сбить ее струей воды без использования пены. Пена не смоет воск, а струя воды собьет пыль и мелкие загрязнения. На финише стоит использовать “Ополаскивание без разводов”, такая функция есть не на всех мойках. Выглядит это как обычная вода, которой надо облить кузов. Достаточно, не протирая автомобиль, разогнаться до 100-120 км/ч, и большинство капель воды сдует. Занимает такая процедура очень мало времени, примерно минуты 3-4. За это время мы получаем почти идеально вымытый автомобиль. Конечно, через несколько таких быстрых моек воск все равно смоется или кузов испачкается более серьезно, и придется посещать классическую мойку.

Этот способ имеет свои недостатки. Например, после такой быстрой мойки кузов иногда получается не идеально чистый, мелкие высохшие капельки все равно кое-где могут остаться, но в глаза они не бросаются.

Такие составы очень разнятся по цене, но здесь я имею в виду непрофессиональные, бюджетные воски, которые продаются в торговых центрах в отделе «автохимия». Чтобы не заниматься рекламой, я не буду уточнять фирмы, которыми я пользовался, хотя это и не так важно. На мой взгляд, практически все они дают примерно одинаковый результат.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.