Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111 Валерий

+7 908 - 13 - 111 - 66 Иван

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

+7 908 131-11-66

Быстрый доступ
Удаление вмятин без покраски
Защита кузова «Жидкое стекло»
Защита кузова «Нанокерамика»
Полировка автомобиля

Акции и скидки!

Стоит ли менять пружины при каждой замене амортизаторов

Амортизатор — обязательная часть подвески автомобиля которая работает в паре с пружиной для обеспечения стабильного контакта колеса с дорожным полотном.

Виды амортизаторов:

Газовые (однотрубные)

Фактически в газовых амортизаторах находится не только газ, но и масло. Сперва заливается определенное количество специального масла, а потом закачивается газ (азот). Азот нужен для того чтобы масло меньше пенилось. Давление его достигает 30 атмосфер. Недостатком является опасность повреждения корпуса амортизатора, если в него попадет камень.

Двухтрубные

Состоят из двух цилиндров. Один находится в другом. Внутренний наполнен маслом. При перемещении поршня масло через калиброванные отверстия проходит во второй цилиндр. Эта схема самая простая и дешевая в производстве. Недостаток данной схемы это перегрев. Из-за постоянного движения масла то в одну, то в обратную сторону оно нагревается и может закипеть. Это негативно сказывается на производительности амортизатора.

Комбинированные

Их можно считать доступными и эффективными. Схема схожа с двухтрубным амортизатором, отличие заключается лишь в том, что во внешнем цилиндре находится газ. Давление его составляет около 3 атмосфер. Как раз этот газ не дает маслу пениться и защищает от перегрева.

Регулируемые амортизаторы

Самые дорогие и интересные амортизаторы. Они позволяют менять жесткость подвески в зависимости от качества дорожного полотна. Сделать мягче если вы на грунте или более жесткой если на треке. Данная схема актуальна в основном для некоторых премиальных внедорожников. Принцип работы основан на изменении характеристик электромагнитных клапанов. Они приоткрываются или закрываются. Это сказывается на характеристиках амортизаторов. Всем этим управляет электроника, поэтому все происходит молниеносно.

Правильная работа подвески осуществляется при нормальном взаимодействии амортизатора и пружины. В случае когда одна из пружин может просесть, нагрузка на амортизатор возрастает и подвеска всего автомобиля работает не правильно. Пружина может повредится из-за ряда факторов. Например это: коррозия, усталость метала, повреждение пружины от камней или трения.

Меняя амортизаторы нельзя до конца определить степень износа пружин. Если пружины надорванные, ржавые, правая сторона выше левой или наоборот — это обязательная замена.

Пружины требуют замены хотя бы через раз, от замены амортизаторов. В противном случае можете потратить больше денег при ремонте после облома пружины.

Карта сайта · Условия использования · Политика конфиденциальности · Контактная информация

Косметический и профилактический ремонт автомобиля, устранение вмятин на кузове, покрытие нанокерамикой и жидким стеклом.