Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Без этого нельзя отполировать авто

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

В прошлых статьях я рассказывал, что нужно для полировки фар или кузова. В этой статье мы подробно остановимся на самом процессе полировки.

Для полировки нам потребуется:
– полировальная машинка;
– круг для абразивной пасты;
– круг для финишной пасты;
– полировальная паста (для примера Koch Chemie Н7);
– полировальная паста финишная (для примера Koch Chemie M2);
– чистые тряпочки “микрофибра”;
– малярный скотч.

Для начала, на автомойке просим убрать весь битум с кузова автомобиля. Далее едем в гараж и убираем с поверхности кузова всю пыль, которая налипла по дороге. Даже сразу после посещения автомойки по дороге к гаражу на автомобиль садится большое количество пыли. Для полировки это недопустимо. Влажной резиновой тряпкой протираем автомобиль полностью. Для максимальной очистки кузова профессионалы пользуются специальной глиной. Она продается в малярных магазинах. С ней легче добиться высокого качества, но стоит эта глина недешево, поэтому не буду советовать ее для полировки своими руками.

Если у Вас недостаточно опыта, я советую оклеить все неокрашенные и резиновые детали на стыках с окрашенными. Рука может дрогнуть, и круг зацепит такую деталь. Стереть полироль в таких случаях довольно проблематично, а иногда до конца вообще не удается. Так делают и опытные полировщики, чтобы перестраховаться.

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

Начинать полировку я бы советовал с крыши. Если заняться ей в последнюю очередь, тогда нельзя будет касаться дверей и стойки, а это очень неудобно.
Хорошо взболтайте баллон с абразивной пастой и нанесите небольшую каплю на круг для абразивной пасты. Начиная с минимальных оборотов полировальной машинки, дайте пасте равномерно разойтись на небольшом участке. Не торопясь, водите машинкой слева направо, затем чуть ниже справа налево и слегка внахлест с предыдущим проходом. Дайте пасте полностью проработать. Она устроена так, что крупный абразив постепенно разрушается на более мелкий. Если закончить слишком рано, абразив не проработает мелкие риски, и останутся голограммы. В зависимости от их размера они будут видны только под солнцем или даже под слабым источником света. Голограммы – это показатель некачественной полировки, их должно быть как можно меньше.
Будьте особенно аккуратны на изгибах. Соприкасаясь с поверхностью, на ребрах круг сильнее прижимается к лаку. Из-за этого есть риск перетереть ребро. Обращайте на это внимание. Еще надо быть осторожным с полировкой пластиковых элементов. Перегреть их легче, краска начнет слизываться кругом. При первых шагах в полировке возьмите правило: “Лучше не дополировать, чем протереть”. Это поможет избежать некоторых неприятных ситуаций.

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

Не следует торопиться и пытаться сразу охватить половину детали. Возьмите участок 25х25 сантиметров и подробно его проработайте. Таким образом, Вы добьётесь качества за один проход. Это будет эффективнее, чем проходить несколько раз одно и то же место, а в итоге все равно остаться с голограммами.

После завершения этапа с абразивной пастой Н7 переходите к финишной M2. У Koch Chemie есть еще промежуточная паста F2, но, как мне кажется, для полировки в гараже, этих двух будет более, чем достаточно. Наносите такую же каплю на мягкий круг и начинайте полировать. При работе с финишными пастами нет смысла работать такими же маленькими участками, как в случае с абразивными. Можно сразу охватывать треть элемента. Не торопясь, проходим финишным номером и вытираем остатки полироли.
У мастера на подготовку и качественную полировку седана среднего класса уходит примерно один день.

Это лишь самые базовые вещи, которые необходимо знать при полировке автомобиля.

Новые отзывы

  • Максим

    Обратился с вмятинами на двери и очень неприятной вмятиной на арке. Валерий все рассказал объяснил. Машину взял в работу очень быстро. Сделал суперкачественно и по времени как договаривались. Результатом ремонта я остался полностью доволен. Рекомендую

  • Сергей

    Добрый день. Недавно приобрел Шкода Рапид с замятым порогом. Обратился к Валерию по поводу устранения вмятины. Он с удовольствием взялся за работу и за несколько часов всё сделал в лучшем виде. Спасибо тебе Валерий!

  • Михаил

    Добрый день. Обратился к Валерию, по поводу вмятины на двери. Сделал быстро и следов не осталось. Мастера рекомендую(побольше таких). Валерию большое СПАСИБО. ВСЕМ УДАЧИ.

  • Елена

    Добрый день! Спасибо мастеру Валерию за качественную работу. Зимой на крышу моей машины Nisan Micra упал лёд с балкона дома и помял мне крышу. Обратилась в автошаман. Быстро все исправили, крыша теперь ровная и красивая. Заодно и по кузову исправили маленькие косяки. Очень рада что обратилась именно сюда.

  • Сергей

    Всем доброго здоровья! Обращался конкретно к Валерию по поводу рихтовки крыла по ребру жесткости Фольксваген Тигуан. Само повреждение было небольшим, но затрагивало ребро жесткости крыла. Не более 50 минут и мастер Валера, профессионал своего дела, выправил так, что непонятно, где ранее было это повреждение. Парень молодец! Знает своё ремесло! Очень уважительный и тактичный молодой человек. И ценник довольно демократичный. Спасибо ему! Рекомендую данную фирму, не пожалеете.

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы