Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Без этого нельзя отполировать авто

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

В прошлых статьях я рассказывал, что нужно для полировки фар или кузова. В этой статье мы подробно остановимся на самом процессе полировки.

Для полировки нам потребуется:
– полировальная машинка;
– круг для абразивной пасты;
– круг для финишной пасты;
– полировальная паста (для примера Koch Chemie Н7);
– полировальная паста финишная (для примера Koch Chemie M2);
– чистые тряпочки “микрофибра”;
– малярный скотч.

Для начала, на автомойке просим убрать весь битум с кузова автомобиля. Далее едем в гараж и убираем с поверхности кузова всю пыль, которая налипла по дороге. Даже сразу после посещения автомойки по дороге к гаражу на автомобиль садится большое количество пыли. Для полировки это недопустимо. Влажной резиновой тряпкой протираем автомобиль полностью. Для максимальной очистки кузова профессионалы пользуются специальной глиной. Она продается в малярных магазинах. С ней легче добиться высокого качества, но стоит эта глина недешево, поэтому не буду советовать ее для полировки своими руками.

Если у Вас недостаточно опыта, я советую оклеить все неокрашенные и резиновые детали на стыках с окрашенными. Рука может дрогнуть, и круг зацепит такую деталь. Стереть полироль в таких случаях довольно проблематично, а иногда до конца вообще не удается. Так делают и опытные полировщики, чтобы перестраховаться.

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

Начинать полировку я бы советовал с крыши. Если заняться ей в последнюю очередь, тогда нельзя будет касаться дверей и стойки, а это очень неудобно.
Хорошо взболтайте баллон с абразивной пастой и нанесите небольшую каплю на круг для абразивной пасты. Начиная с минимальных оборотов полировальной машинки, дайте пасте равномерно разойтись на небольшом участке. Не торопясь, водите машинкой слева направо, затем чуть ниже справа налево и слегка внахлест с предыдущим проходом. Дайте пасте полностью проработать. Она устроена так, что крупный абразив постепенно разрушается на более мелкий. Если закончить слишком рано, абразив не проработает мелкие риски, и останутся голограммы. В зависимости от их размера они будут видны только под солнцем или даже под слабым источником света. Голограммы – это показатель некачественной полировки, их должно быть как можно меньше.
Будьте особенно аккуратны на изгибах. Соприкасаясь с поверхностью, на ребрах круг сильнее прижимается к лаку. Из-за этого есть риск перетереть ребро. Обращайте на это внимание. Еще надо быть осторожным с полировкой пластиковых элементов. Перегреть их легче, краска начнет слизываться кругом. При первых шагах в полировке возьмите правило: “Лучше не дополировать, чем протереть”. Это поможет избежать некоторых неприятных ситуаций.

Профессиональная полировка автомобиля в АвтоШаман

Не следует торопиться и пытаться сразу охватить половину детали. Возьмите участок 25х25 сантиметров и подробно его проработайте. Таким образом, Вы добьётесь качества за один проход. Это будет эффективнее, чем проходить несколько раз одно и то же место, а в итоге все равно остаться с голограммами.

После завершения этапа с абразивной пастой Н7 переходите к финишной M2. У Koch Chemie есть еще промежуточная паста F2, но, как мне кажется, для полировки в гараже, этих двух будет более, чем достаточно. Наносите такую же каплю на мягкий круг и начинайте полировать. При работе с финишными пастами нет смысла работать такими же маленькими участками, как в случае с абразивными. Можно сразу охватывать треть элемента. Не торопясь, проходим финишным номером и вытираем остатки полироли.
У мастера на подготовку и качественную полировку седана среднего класса уходит примерно один день.

Это лишь самые базовые вещи, которые необходимо знать при полировке автомобиля.

Новые отзывы

  • Татьяна

    Большая благодарность мастеру Валерию. Были повреждения после упавшего дерева на капоте и стойке. В другой мастерской сказали капот проще поменять. Валерий все устранил идеально и быстро. Мастер своего дела. Скромный приятный молодой человек с золотыми руками. Очень рекомендую.

  • Александр

    Hyundai Solaris
    Добрый день, сегодня обратился за помощью в данный сервис. У меня был замят порог ( не аккуратная парковка). Мастер Валерий сказал, что всё поправимо и буквально за пару часов работа была выполнена. Всё сделанной качественно, не придраться! Очень доволен!) И да, цена то же очень порадовала Большое спасибо, буду всем советовать!

  • Александр

    привет всем. У меня новая Skoda Octavia. Зацепил углом двери бордюр. Угол загнуло внутрь. Был виден излом. Расстроился. Загуглил и нашёл телефон этого мастера, зовут Валера, сказал мне чтобы я не расстраивался, всё будет хорошо, так оно и получилось. Огромная ему благодарность. Уехал довольный и с хорошим настроением!

  • Антон

    Mazda 6.
    Хочу выразить огромную благодарность мастеру Валерию. Впервые обращался к нему по ремонту крыла на своем авто. Доволен выполненной работой на 100%. Всем знакомым теперь раздам номер Валерия и буду рекомендовать его как специалиста

  • Игорь

    Неаккуратная автоледи при открытии своей дверицы, уперлась в дверь моего митсубиси асх. Обратился в сервис “Шаман” – вмятины убрали идеально. Мастер Валерий впечатлил меня результатом, у него золотые руки. Быстро качественно недорого – Всем рекомендую!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы