Как известно, Илон Маск в последнее время снова привлек внимание всего мира показом сразу двух новинок от компании Tesla. Во-первых, это “Tesla Semi”. Полностью электрическая фура с уникальными характеристиками (разгон до 100 – 4,6 секунды; дальность хода 600 километров; при этом зарядка всего за 30 минут). Во-вторых, это новый родстер “Tesla roadster 2020” с разгоном до 100 – 1,9 секунды, а максимальной скоростью свыше 360 километров в час.
Многие люди верят в Илона Маска и его идеи. Однако есть и те, кто думает иначе. Такие сторонники говорят о том, что его компания год за годом только увеличивает убытки, и каждый следующий год для компании Tesla более убыточный, чем предыдущий. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.
Чтобы Вы поняли экономику Илона Маска и что это за человек, Вы должны понять, что он делал Теслу только для того, чтобы заработать деньги на “SpaceX” (другую его компанию). Она менее публичная и разработана с целью полета на Марс. У Илона Маска самые что ни на есть серьезные планы сделать это еще при своей жизни. Но полеты – вещь дорогая. Чтобы заработать на это деньги, он сделал Теслу. Поначалу в этот продукт мало кто верил, но сейчас уже верят многие. Стоимость компании Тесла на данный момент уже превысила стоимость BMW, GM, Ford,еще немного и она обгонит Тойоту и станет самой крупной в мире. Если говорить про экономику, компания Тесла “впитывает” в себя деньги инвесторов и выпускает акции. Надо понимать, что в США невыгодно показывать свою прибыль.Вырученные деньги просто вкладывают обратно в компанию, чтобы увеличить ее капитализацию. Владельцы акций не получают дивидендов, но их акции становятся дороже. Акции Тесла и спрос на них каждый год растут. Для этого необходима вера в этот продукт. Поэтому Илон Маск проводит сенсационные презентации. Он уже показывал Тесла-дом, у которого черепица крыши сделана из солнечных батарей. Он полностью обеспечивает себя энергией и заряжает машину Тесла в гараже. Так же был представленTesla Roadster , недостижимый для бензинового автомобиля своими показателями динамики. Да, здесь не ожидается каких-то сумасшедших продаж. Это именно демонстрация силы для того, чтобы люди верили в Теслу и покупали акции, и тогда они будут расти в цене. Для Тесла очень важно, чтобы люди верили в саму идею электрификации всего вокруг и в солнечную энергетику.
В целом Илон Маск больше бизнесмен, чем изобретатель. Вокруг него грандиозные презентации, где уже сформировался своеобразный культ веры в электро будущее. Еще раз повторимся, это делается для увеличения цены на акции. Пока что по количеству проданных автомобилей Теслу нельзя сравнить с Тойотой, которая продает в разы больше. Зато каждая машина Тесла – это авто премиум класса. Цена данного автомобиля соответственно в несколько раз выше.
Таким образом, многое зависит не от Илона Маска, а от цены на нефть. Если цены на нефть будут высоки, то дорога для Тесла открыта. Если нефти будет много, и она будет дешевая, то возникнет борьба цен и финансовых показателей. Вот где решится будущее. Не в голове у Илона Маска, а на фондовых рынках, где будут колебаться цены на энергоресурсы.
Обратился с вмятинами на двери и очень неприятной вмятиной на арке. Валерий все рассказал объяснил. Машину взял в работу очень быстро. Сделал суперкачественно и по времени как договаривались. Результатом ремонта я остался полностью доволен. Рекомендую
Добрый день. Недавно приобрел Шкода Рапид с замятым порогом. Обратился к Валерию по поводу устранения вмятины. Он с удовольствием взялся за работу и за несколько часов всё сделал в лучшем виде. Спасибо тебе Валерий!
Добрый день. Обратился к Валерию, по поводу вмятины на двери. Сделал быстро и следов не осталось. Мастера рекомендую(побольше таких). Валерию большое СПАСИБО. ВСЕМ УДАЧИ.
Добрый день! Спасибо мастеру Валерию за качественную работу. Зимой на крышу моей машины Nisan Micra упал лёд с балкона дома и помял мне крышу. Обратилась в автошаман. Быстро все исправили, крыша теперь ровная и красивая. Заодно и по кузову исправили маленькие косяки. Очень рада что обратилась именно сюда.
Всем доброго здоровья! Обращался конкретно к Валерию по поводу рихтовки крыла по ребру жесткости Фольксваген Тигуан. Само повреждение было небольшим, но затрагивало ребро жесткости крыла. Не более 50 минут и мастер Валера, профессионал своего дела, выправил так, что непонятно, где ранее было это повреждение. Парень молодец! Знает своё ремесло! Очень уважительный и тактичный молодой человек. И ценник довольно демократичный. Спасибо ему! Рекомендую данную фирму, не пожалеете.