Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Как бережно использовать автоматическую коробку

Получив права в автошколе, большинство людей остаются не знакомыми с тем, как использовать автоматическую коробку передач. Завод изготовитель старается максимально оградить техническими средствами от действий, которые способны нанести вред коробке передач или вызвать опасную ситуацию на дороге. Если Вы используете гидротрансформаторную коробку передач, Вы просто обязаны знать эти вещи. Они помогут продлить ресурс акпп и глубже понимать процессы, происходящие в Вашем автомобиле.

Самое главное правило –  все переключения селектора производятся после полной остановки автомобиля на холостых оборотах с нажатым тормозом. Исключением может быть переключение режимов ниже D, т.е. D2 и D1. Это режимы, при которых выше первой или второй передачи коробка переключаться не будет. Нужны они для буксировки. Еще может присутствовать режим имитации ручной коробки передач. Это когда Вы двигаете селектор в одну и другую сторону, а коробка переключает передачи по Вашему желанию вместо заданного алгоритма.

Одна из самых распространенных ошибок –  сбрасывание селектора в нейтральное положение на ходу. Эта привычка остается после использования механической коробки передач. Связана она с   заблуждением,   когда автомобиль катится с горки, то он на нейтральной передаче расходует меньше бензина. На автомате вообще нет смысла трогать селектор во время движения. Положение N предназначено для короткого передвижения автомобиля при незаведенном двигателе. Например, медленной буксировке. При сбрасывании в нейтральное положение автомобиль может заглохнуть. Это значит, что отключится усилитель руля и тормозов. Нужно будет приложить много сил, чтобы свернуть руль и затормозить. Слабая девушка точно ничего не сможет поделать с таким авто на скорости и протаранит транспортное средство впереди. Само по себе сбрасывание в нейтральное положение на ходу вреда не несет, но вот втыкание обратно в положение D на ходу – не очень приятная процедура для Вашего автомата. При этом фрикционам приходится синхронизировать скорость валов. Даже на небольшой скорости это ощущается как толчок. На более высоких скоростях я бы вообще не советовал экспериментировать  с такими действиями. Все это приводит к износу дорогостоящего агрегата. Со временем это проявится как слабые толчки при переключениях.

Есть люди, которые пытаются сэкономить везде и во всем. Стоя в пробке, такие люди сбрасывают на нейтральную передачу каждые 5 метров. Действительно, когда автомобиль на нейтральной передаче, кажется, что ему легче, и какие-то “лишние” механизмы исключаются из работы, а значит топливо экономится. На самом деле все не совсем так. При частом переключении селектора передач больше изнашивается сам механизм коробки. Разница в расходе топлива ничтожна. Автомат рассчитан на эксплуатацию в городском режиме. Для него нет вреда от простаивания в пробках, но может быть вред от неграмотного водителя.

Некоторые любят переключать на P, пока автомобиль еще до конца не остановился. Делается это из-за спешки или наплевательского отношения к машине. Во время паркинга к шестеренкам подходит специальный крючек, который стопорит их вращение. Никто не делает огромный и мощный крюк, он всегда небольшой и даже не рассчитан на удержание автомобиля на уклоне( для этого всегда присутствует ручной тормоз). При переключении на P этот крючек вставляется во вращающиеся шестеренки, которые способны его обломать. Обломок повредит шестеренки, и еще упадет в механизм коробки. Ремонт выйдет на очень приличную сумму даже для старых автомобилей.

Новые отзывы

  • Елена

    Renault Logan Stepway

    Обратилась к Валерию из-за положительных отзывов и из-за близости к дому. Все сделали быстро и качественно. Левый подкрылок передний вышел из пазов. Заодно выровняли пару вмятин небольших на капоте. Спасибо!

  • Александр

    Мазда 6
    На двери были вмятины и царапины, некогда и не подумал, что без покраски так можно сделать) человек мастер своего дела, рекомендую авто шаман

  • Сергей

    Привет Всем.Меняли мне вчера лобовое стекло на рено КАПТУР. Работой остался очень доволен . Ребята МОЛОДЦЫ, сразу видно набитую на этом деле руку.Делали все професианально качественно и аккуратно. Еще за одно удалили вмятину на переднем крыле. Так четко, я даже не ожидал такого результата!!! Вежлиаое отношение к клиентам.Есть уголок для ожидания.В помещении регулярно поддерживается чистота. Рекомендую этот сервис!

  • Сергей

    КИА РИО (белый хетчбек)
    Привет всем. Помяли машину на парковке. Знакомый мастер посоветовал не перекрашивать, а обойтись ремонтом без покраски. Обратился к Валере, ответил сразу и в этот же день осмотрел машину. Договорились о дне ремонта (через день). Приехал оставил автомобиль. Договорились, как сделает отзвонится. Приехал забирать был очень приятно удивлен, что работа выполнена очень добросовестно и с хорошим качеством. Очень ему благодарен за его труд, действительно шаман, я это знаю не по отзывам, а потому что сам в этом чуть-чуть разбираюсь. Ребята рекомедую. Отличный специалист. Цены приемлимые. Всех с наступающим Новым Годом.

  • Анатолий

    Очень доволен работой мастера. Летом обращалась жена, качество работ супер. Пришла моя очередь вмятина на дверях Haval F7. Кто то неудачно открыл дверь. Сделано быстро, качественно. Даже на солнце бликов от вмятины не осталось. Спасибо огромное. Да и цена приемлимая, в других местах озвучивали цену в 2.5 раза больше, а были те, кто отказывался браться. Супер!!!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы