Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Как подкрашивать сколы

Как подкрашивать сколы своими руками

Все мы хотим, чтобы наш автомобиль был идеальным и выглядел, будто только что выехал из салона.  Однако со временем никуда не деться от условий эксплуатации. Самый распространенный случай:”Ехал по трассе, прилетел камень (чаще всего на капот) и оставил скол до грунта или еще хуже до металла”. Машина в родной краске, перекрашивать жалко, а ездить со сколом неприятно.  Сразу скажем, что в идеал закрасить его не получится. Если присматриваться, то все равно будет заметно ремонтируемое место. Можно лишь сделать, чтобы скол не бросался в глаза и выглядел аккуратно. Сейчас расскажу, как выходить из сложившейся ситуации.

Для этого нам потребуется:
– иголка или что-то острое и тонкое;
– тонкая кисточка или зубочистка;
– полировальная машинка с двумя кругами (мягким и жестким);
– полировочные пасты под круги (первый и второй номера);
– наждачная бумага Р1500 и Р2000 по одному листу;
– строительный фен;
– обезжириватель;
– краска в цвет автомобиля;
– лак;
– маленький брусок или что-то маленькое и ровное с одной стороны (не лучший пример, но подойдет и зажигалка).

Для начала нам нужно вычистить иголкой дно скола. Для этого вымачиваем скол обезжиривателем и иголкой выскабливаем грязь и грунт. Этим мы убираем грязь и набиваем риску для того, чтобы подкрас крепко держался, несмотря на перепады температур и бесконтактные мойки. Далее заматовываем наждачной бумагой Р1500 поверхность вокруг скола. Далеко матовать не надо, радиуса 5 мм будет достаточно. Это будет подготовкой для верхнего слоя лака. Обезжириваем. Просушиваем феном и кисточкой или зубочисткой наносим капельку краски таким образом, чтобы она как бы торчала вверх. Конечно при высыхании она осядет, но оставшуюся выпуклость нам предстоит сточить. После нанесения ждем около полу часа, периодически прогревая феном на первой скорости или просто оставив авто на солнце. Перегревать тоже не стоит, краска может начать кипеть и пузыриться, тогда придется все начинать сначала. После высыхания нужно сточить верхний слой подкраса. Оборачиваем брусок наждачной бумагой Р2000 и стачиваем. Движения необходимо производить немного наискосок. Далее снова обезжириваем, слегка прогреваем феном и кисточкой наносим лак. Лак стоит наносить немного больше поверхности скола, чтобы края лака легли за поверхность скола, на заматованный участок. Выступать за скол не стоит более чем на 2 – 3 миллиметра. Надо быть аккуратным и следить, чтобы лак не потек. Если это капот, а скол на передней его части, стоит его приоткрыть таким образом, чтобы ремонтируемое место находилось максимально параллельно земле. Это поможет избежать подтеков и облегчит все работы. Далее лучше всего продолжить на следующий день, есть риск, что даже за несколько часов лак полностью не просохнет и вы испортите все, что сделали. Стачиваете лак бруском и наждачной бумагой Р2000. Полируем ремонтируемое место в два этапа, чтобы не оставить голограмм. С оборотами тоже следует быть осторожным, слишком высокие могут перегреть и сорвать подкрас. Начинайте с низких и постепенно повышайте. После прохода финишной пастой можете насладиться полученным результатом.

Новые отзывы

  • Татьяна

    Большая благодарность мастеру Валерию. Были повреждения после упавшего дерева на капоте и стойке. В другой мастерской сказали капот проще поменять. Валерий все устранил идеально и быстро. Мастер своего дела. Скромный приятный молодой человек с золотыми руками. Очень рекомендую.

  • Александр

    Hyundai Solaris
    Добрый день, сегодня обратился за помощью в данный сервис. У меня был замят порог ( не аккуратная парковка). Мастер Валерий сказал, что всё поправимо и буквально за пару часов работа была выполнена. Всё сделанной качественно, не придраться! Очень доволен!) И да, цена то же очень порадовала Большое спасибо, буду всем советовать!

  • Александр

    привет всем. У меня новая Skoda Octavia. Зацепил углом двери бордюр. Угол загнуло внутрь. Был виден излом. Расстроился. Загуглил и нашёл телефон этого мастера, зовут Валера, сказал мне чтобы я не расстраивался, всё будет хорошо, так оно и получилось. Огромная ему благодарность. Уехал довольный и с хорошим настроением!

  • Антон

    Mazda 6.
    Хочу выразить огромную благодарность мастеру Валерию. Впервые обращался к нему по ремонту крыла на своем авто. Доволен выполненной работой на 100%. Всем знакомым теперь раздам номер Валерия и буду рекомендовать его как специалиста

  • Игорь

    Неаккуратная автоледи при открытии своей дверицы, уперлась в дверь моего митсубиси асх. Обратился в сервис “Шаман” – вмятины убрали идеально. Мастер Валерий впечатлил меня результатом, у него золотые руки. Быстро качественно недорого – Всем рекомендую!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы