Как убрать царапину с лакокрасочного покрытия
В этой статье пойдет речь о том, как бороться с разными видами потертостей и царапин. Таких как: от веток, от бамперов других автомобилей, от открывания чужих дверей об Ваше авто и других. Мы сможем убрать не все царапины, а только которые не глубже слоя лака.
Для этого нам потребуется:
– вода в ведерке (можно и в бутылке);
– наждачная бумага Р2000 и Р3000;
– полировочная абразивная паста (первый номер);
– полировочная паста (финишный номер);
– полировальная машинка;
– круг для аброзивной пасты;
– круг для финишной пасты;
Это минимальный набор для удаления царапин. Для лучшего качества можно добавить промежуточную пасту между абразивной и финишной. Так же для нее потребуется отдельный круг подходящий по жесткости под данную пасту.
Для начала необходимо отмыть поверхность от грязи и пыли. Обильно смочите поверхность и наждачную бумагу Р2000. Поступательными движениями начинайте перетирать царапину наждачной бумагой. Направление выбирайте вдоль царапины, а затем немного изменяя угол, в одну сторону и в другую. Не стоит перетерать царапину поперек. Это тоже возможно, но лака придется снять больше. То же самое повторите с бумагой Р3000. Это необходимо сделать, чтобы абразивная паста справилась с оставшимися рисками.
По мере работы с наждачной бумагой обильно смачивайте рабочую поверхность. Если под водой уже не видно царапины, насухо протрите поверхность и убедитесь в отсутствии притертости. В противном случае возвращайтесь к работе наждачной бумагой. Будьте осторожны, не перетрите весь лак, небольшой слой еще потребуется для полировки пастами.
Следующий пункт это полировка. Насухо протираем поверхность, наносим капельку пасты на круг и на малых оборотах полируем. После того как паста начала расходиться, можно прибавить обороты. Первым номером нужно убрать матовость и придать блеск. Возможно, абразивной пастой придется пройтись несколько раз. После получения требуемого эффекта переходим к менее абразивным пастам. Заканчиваем финишной. Между всеми этапами насухо протираем чистой тряпкой, удобнее всего микрофиброй.
Вот так просто, за 10-15 минут мы избавились от притертости. К слову, схожим образом происходит полировка “под шкурку” всего автомобиля.
Обратился с вмятинами на двери и очень неприятной вмятиной на арке. Валерий все рассказал объяснил. Машину взял в работу очень быстро. Сделал суперкачественно и по времени как договаривались. Результатом ремонта я остался полностью доволен. Рекомендую
Добрый день. Недавно приобрел Шкода Рапид с замятым порогом. Обратился к Валерию по поводу устранения вмятины. Он с удовольствием взялся за работу и за несколько часов всё сделал в лучшем виде. Спасибо тебе Валерий!
Добрый день. Обратился к Валерию, по поводу вмятины на двери. Сделал быстро и следов не осталось. Мастера рекомендую(побольше таких). Валерию большое СПАСИБО. ВСЕМ УДАЧИ.
Добрый день! Спасибо мастеру Валерию за качественную работу. Зимой на крышу моей машины Nisan Micra упал лёд с балкона дома и помял мне крышу. Обратилась в автошаман. Быстро все исправили, крыша теперь ровная и красивая. Заодно и по кузову исправили маленькие косяки. Очень рада что обратилась именно сюда.
Всем доброго здоровья! Обращался конкретно к Валерию по поводу рихтовки крыла по ребру жесткости Фольксваген Тигуан. Само повреждение было небольшим, но затрагивало ребро жесткости крыла. Не более 50 минут и мастер Валера, профессионал своего дела, выправил так, что непонятно, где ранее было это повреждение. Парень молодец! Знает своё ремесло! Очень уважительный и тактичный молодой человек. И ценник довольно демократичный. Спасибо ему! Рекомендую данную фирму, не пожалеете.