Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Как убрать царапину

Как убрать царапину с лакокрасочного покрытия

В этой статье пойдет речь о том, как бороться с разными видами потертостей и царапин. Таких как: от веток, от бамперов других автомобилей, от открывания чужих дверей об Ваше авто и других. Мы сможем убрать не все царапины, а только которые не глубже слоя лака.

Для этого нам потребуется:
– вода в ведерке (можно и в бутылке);
– наждачная бумага Р2000 и Р3000;
– полировочная абразивная паста (первый номер);
– полировочная паста (финишный номер);
– полировальная машинка;
– круг для аброзивной пасты;
– круг для финишной пасты;

Это минимальный набор для удаления царапин. Для лучшего качества можно добавить промежуточную пасту между абразивной и финишной. Так же для нее потребуется отдельный круг подходящий по жесткости под данную пасту.

Для начала необходимо отмыть поверхность от грязи и пыли. Обильно смочите поверхность и наждачную бумагу Р2000. Поступательными движениями начинайте перетирать царапину наждачной бумагой. Направление выбирайте вдоль царапины, а затем немного изменяя угол, в одну сторону и в другую. Не стоит перетерать царапину поперек. Это тоже возможно, но лака придется снять больше. То же самое повторите с бумагой Р3000. Это необходимо сделать, чтобы абразивная паста справилась с оставшимися рисками.
По мере работы с наждачной бумагой обильно смачивайте рабочую поверхность. Если под водой уже не видно царапины, насухо протрите поверхность и убедитесь в отсутствии притертости. В противном случае возвращайтесь к работе наждачной бумагой. Будьте осторожны, не перетрите весь лак, небольшой слой еще потребуется для полировки пастами.
Следующий пункт это полировка. Насухо протираем поверхность, наносим капельку пасты на круг и на малых оборотах полируем. После того как паста начала расходиться, можно прибавить обороты. Первым номером нужно убрать матовость и придать блеск. Возможно, абразивной пастой придется пройтись несколько раз. После получения требуемого эффекта переходим к менее абразивным пастам. Заканчиваем финишной. Между всеми этапами насухо протираем чистой тряпкой, удобнее всего микрофиброй.

Вот так просто, за 10-15 минут мы избавились от притертости. К слову, схожим образом происходит полировка “под шкурку” всего автомобиля.

Новые отзывы

  • Сергей Тарасенко

    Погнул пороги от домкрата в Липецке ни кто не бралься а Валера молодец сделал за 3часа и не дорого. P. S ну правда шаман.

  • Елена Лавлинская

    Я в восторге! Однозначно буду советовать всем! Привезла машину в 10 утра и забрала в 16:30 этого же дня. Вмятину удалили по мне так идеально, цена адекватна ,качество на высоте. Спасибо мастеру Валерию. Хотелось бы отметить честный человек рассказал все расклады и дал право выбора не разводила. Была в других мастерских разводили на покраску пугали ,что не получиться , ценник озвучивали порядка 30 т.р. а если доплатите получиться смех. Итог таков рада ,что попала к мастеру Валерию , что раз спасибо

  • Дмитрий

    Форд мондео. Молодец… Думал ну все попал на покраску. Сделали все грамотно буду советовать всем только их…

  • Дмитрий

    Молодец. Если что то обязательно только туда друзьям буду советовать…

  • Михаил

    Неудачное повреждение порога – глубокая вмятина снизу у переднего правого колеса. Куда ни обращался – все отказываются или предлагают ремонт с покраской (неделю без авто и стоимость около 20 т.р). Валерий все сделал очень быстро, качественно и дешево. Большое спасибо!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы