Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Почему двигатель жрет масло

Жор масла на старых моторах – нормальное явление. Некоторые марки автомобилей склонны к повышенному расходу масла в двигателях. Считается, что  к таким в основном относятся немецкие автомобили. Даже на моделях, не прошедших гарантийный период, расход масла может доходить до 1 литра на 1000 километров, и это не будет считаться поводом для гарантийного обращения. Давайте разберемся, почему же именно пропадает моторное масло из двигателя.

Основной причиной повышенного расхода масла являются изношенные маслосъемные кольца. На поршне присутствуют два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Со временем все три стираются об стенки цилиндров. На них появляются щели, которые пропускают масло из картера в камеру сгорания, где оно сгорает вместе с топливом, а из выхлопной трубы мы видим черный дым. Решить эту проблему можно попытаться увеличением вязкости масла, но это не всегда эффективно. Скорее всего, придется проводить капитальный ремонт двигателя (расточку цилиндров, замена поршней и колец).

Второй причиной являются изношенные маслосъемные колпачки на самих клапанах. Они должны пропускать столько масла, сколько минимально необходимо для того, чтобы без сильного трения двигаться во втулке. Со временем резина в маслосъемном колпачке дубеет, изнашивается, и  от этого он начинает пропускать гораздо больше масла, чем должен. В итоге масло стекает на клапан, и в такт всасывания оно попадает в цилиндр. Более ярко выражено это явление на впускных клапанах, но и на выпускных имеет место быть. Попытаться бороться с этим можно также увеличением вязкости масла, это может на какое-то время уменьшить расход масла за счет того, что густое масло будет меньше стекать по клапанам. С другой стороны уменьшится подача масла к клапанам, а это значит, что увеличится их износ. В конечном итоге придется произвести замену клапанов и маслосъемных колпачков.

Третья причина – это вентиляция картерных газов. Когда маслосъемные кольца изношены, давление из камер сгорания переходит в картер двигателя. На совсем старых двигателях вентиляция картерных газов производилась прямо на улицу. Выглядело это, как трубка, висящая из двигателя. На более современных моторах это реализовано так, что трубка идет из картера на впуск и дальше сгорает в камере. В работающем двигателе масло присутствует в виде масляного тумана. Вместе с воздухом на впуск попадают и частицы этого тумана. Чтобы уменьшить расход масла, ставят масляную помойку. В ней масло отстаивается и возвращается обратно в картер, а воздух уходит дальше. Надо следить за исправной работой помойки. Если она забьётся, масло так же будет проходить на впуск.

Четвертая причина – это протечки масла из двигателя. В основном это происходит через прокладки. Заменой прокладок не всегда удается решить проблему. Основная причина этого явления –  изношенные маслосъемные кольца. Из-за того, что они пропускают давление из камер сгорания в картер, мотор начинает “сопливить”. Изо всех щелей начинает вытекать масло, потому что давление выросло и прокладки уже высохли. Прокладок в моторе много, поэтому утекать масло может из разных мест. Особенно это будет заметно, если перекрыта вентиляция картерных газов.

Пятая причина – коксование масла на стенках двигателя. При использовании некачественного масла на больших нагрузках в местах самых высоких температур масло может сворачиваться, закоксовываться, откладываться по всему мотору. При этом не только расходуется масло, но и из-за отложений становится сложнее отводить тепло. Чтобы свести это явление к минимуму, нужно использовать максимально качественные масла.

 

Следите за своим двигателем, заливайте только хорошее масло, меняйте его вовремя, и Ваш мотор проживет долгую и счастливую жизнь.

Новые отзывы

  • Елена

    Renault Logan Stepway

    Обратилась к Валерию из-за положительных отзывов и из-за близости к дому. Все сделали быстро и качественно. Левый подкрылок передний вышел из пазов. Заодно выровняли пару вмятин небольших на капоте. Спасибо!

  • Александр

    Мазда 6
    На двери были вмятины и царапины, некогда и не подумал, что без покраски так можно сделать) человек мастер своего дела, рекомендую авто шаман

  • Сергей

    Привет Всем.Меняли мне вчера лобовое стекло на рено КАПТУР. Работой остался очень доволен . Ребята МОЛОДЦЫ, сразу видно набитую на этом деле руку.Делали все професианально качественно и аккуратно. Еще за одно удалили вмятину на переднем крыле. Так четко, я даже не ожидал такого результата!!! Вежлиаое отношение к клиентам.Есть уголок для ожидания.В помещении регулярно поддерживается чистота. Рекомендую этот сервис!

  • Сергей

    КИА РИО (белый хетчбек)
    Привет всем. Помяли машину на парковке. Знакомый мастер посоветовал не перекрашивать, а обойтись ремонтом без покраски. Обратился к Валере, ответил сразу и в этот же день осмотрел машину. Договорились о дне ремонта (через день). Приехал оставил автомобиль. Договорились, как сделает отзвонится. Приехал забирать был очень приятно удивлен, что работа выполнена очень добросовестно и с хорошим качеством. Очень ему благодарен за его труд, действительно шаман, я это знаю не по отзывам, а потому что сам в этом чуть-чуть разбираюсь. Ребята рекомедую. Отличный специалист. Цены приемлимые. Всех с наступающим Новым Годом.

  • Анатолий

    Очень доволен работой мастера. Летом обращалась жена, качество работ супер. Пришла моя очередь вмятина на дверях Haval F7. Кто то неудачно открыл дверь. Сделано быстро, качественно. Даже на солнце бликов от вмятины не осталось. Спасибо огромное. Да и цена приемлимая, в других местах озвучивали цену в 2.5 раза больше, а были те, кто отказывался браться. Супер!!!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы