Что нужно для полировки без опыта своими руками?

Клиенты не раз задавали мне вопросы про полировку своими руками. Цена на эту услугу не слишком высокая, но иногда просто хочется самому поработать с любимым автомобилем. Ведь это так приятно, когда что-то сделал своими руками. На идеальный итог при таком подходе рассчитывать не стоит,так как необходим значительный опыт для достижения по-настоящему качественного результата. Плюс ко всему, по мере накопления опыта придется допустить не одну ошибку. Самые распространенные из них: перетереть краску на ребре, зацепить и продрать краску краем круга или попросту перегреть лак. Последнее менее вероятно, но следить за температурой под кругом нужно постоянно. Как это делать и как избежать ошибок, я расскажу прямо сейчас.
Если Вы всерьез решили добиться значительного результата, то придется приобрести полировальную машину. Не стоит пытаться делать полировку вручную (это невозможно). Особенно, если автомобиль немецкий и в родной краске. У немцев лак заметно тверже. Это значит, что, работая с ним, придется приложить гораздо больше стараний, чем с японцами, например. Вручную можно только натереть автомобиль воском, но об этом поговорим в другой статье. Итак, мы определились, что нам необходима полировальная машинка, хотя бы самая дешевая. На момент написания статьи угло-полировальную машинку фирмы “Интерскол” можно купить за 4500-5000 рублей. Это один из самых доступных и достойных вариантов на рынке. Это не реклама, я пользовался такими машинами на протяжении восьми лет и могу сказать, что они являются очень надежными и неприхотливыми аппаратами. Стираются только щетки, которые стоят копейки и меняются за 10 минут. Возможно подобрать еще более дешевые варианты, если Вы не собираетесь работать профессионально и берете её чисто для личного пользования.
Также к полировальной машине нам потребуются полировочные круги. Минимум их должно быть два. Первый круг – для абразивной пасты. Он должен быть более грубым, чтобы убирать царапины. Не советую для новичков использовать самые жесткие круги (обычно они белые). Лучше выбрать более мягкие (голубой или оранжевый). Такими кругами будет немного сложнее располировать все царапины, однако значительно снизится риск что-то испортить. Мягкий круг простит небольшие ошибки. Второй круг нужен для устранения голограмм,которые всегда остаются после абразивных паст. Так называемый “финишный” круг, самый мягкий. Он вообще не предназначен для удаления царапин. Такой круг работает на более мелком уровне, то есть заполировывает совсем мелкие “рисочки” от абразивной пасты. Такие риски не видны человеческому глазу,однако становятся заметными при преломлении солнечного света. Выглядит это как хаотичные разводы. Средние цены на данные круги составляют 300-350 рублей за штуку.
И конечно же, нам потребуются полировочные пасты. Как я уже говорил, минимум две – по отдельной на каждый круг. Использовать две разные пасты на одном круге не рекомендуется.Финишные пасты на грубом круге вообще не принесут результата, а скорее только усугубят ситуацию. Пасты продаются на развес. Цен точно не могу сказать, потому что я покупаю их в больших бутылках. Рекомендую использовать все пасты одного производителя. Так будет использоваться одна, разработанная производителем система. Еще можно проконсультироваться с продавцом, но по моему опыту они мало разбираются, лучше заранее изучить информацию о конкретном продукте в интернете.
Стоит сразу запастись чистыми тряпками. Я советую использовать каждый раз новые типа “микрофибра”. Лучше их сразу купить в том же малярном магазине, где и все остальное.
Подведем итог сбора оборудования и материалов. Нам потребуется:
– Полировальная машинка;
– Полировальный круг для первого номера (более жесткий);
– Полировальный круг для второго номера (более мягкий);
– Абразивная паста (первый номер);
– Паста от голограмм (финишная);
– Тряпочки типа “микрофибра”.
В этом списке минимально необходимый набор материалов и оборудования для придания блеска автомобилю и удаления неглубоких царапин. Как быть с глубокими царапинами, мы рассмотрим в другой статье, также я расскажу про профессиональную полировку, чем она отличается, какие преимущества имеет и каких результатов позволяет добиться.
Обратился с вмятинами на двери и очень неприятной вмятиной на арке. Валерий все рассказал объяснил. Машину взял в работу очень быстро. Сделал суперкачественно и по времени как договаривались. Результатом ремонта я остался полностью доволен. Рекомендую
Добрый день. Недавно приобрел Шкода Рапид с замятым порогом. Обратился к Валерию по поводу устранения вмятины. Он с удовольствием взялся за работу и за несколько часов всё сделал в лучшем виде. Спасибо тебе Валерий!
Добрый день. Обратился к Валерию, по поводу вмятины на двери. Сделал быстро и следов не осталось. Мастера рекомендую(побольше таких). Валерию большое СПАСИБО. ВСЕМ УДАЧИ.
Добрый день! Спасибо мастеру Валерию за качественную работу. Зимой на крышу моей машины Nisan Micra упал лёд с балкона дома и помял мне крышу. Обратилась в автошаман. Быстро все исправили, крыша теперь ровная и красивая. Заодно и по кузову исправили маленькие косяки. Очень рада что обратилась именно сюда.
Всем доброго здоровья! Обращался конкретно к Валерию по поводу рихтовки крыла по ребру жесткости Фольксваген Тигуан. Само повреждение было небольшим, но затрагивало ребро жесткости крыла. Не более 50 минут и мастер Валера, профессионал своего дела, выправил так, что непонятно, где ранее было это повреждение. Парень молодец! Знает своё ремесло! Очень уважительный и тактичный молодой человек. И ценник довольно демократичный. Спасибо ему! Рекомендую данную фирму, не пожалеете.