Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Что такое роторный двигатель

В свое время роторные двигатели пользовались популярностью. Даже АвтоВаз разрабатывал автомобили с роторными моторами. Ведь у них есть ряд неоспоримых преимуществ: вес, габариты, оборотистость и не только. Прошло время, и теперь вообще мало кто слышал, что это такое. Давайте разберемся в данном вопросе подробнее.

 

У роторного двигателя низкая степень сжатия. В камеру сгорания топливо впрыскивается под давлением. Это напрямую влияет на эффективность мотора. В случае с роторным двигателем значительное количество энергии уходит в тепло, а производительность снижается. Происходит это из-за того, что нет как таковой камеры сгорания. Топливо горит долго и иногда даже не успевает догореть полностью, после чего вылетает в выхлопную трубу. Так мы подходим к следующей проблеме роторных двигателей.

 

Низкий КПД по расходу топлива. Бензин во всем мире дорожает, и климат на планете меняется из-за больших выбросов углекислого газа. Производители стараются делать автомобили максимально экономичными и экологичными. В этом отношении роторная конструкция не выдерживает конкуренции. Современный мотор объемом 2.5 литра выдает 190 лошадей. Роторный мотор 1.3 литра выдает также 190 лошадей, но расход у первого 12,5 литров на 100 км, а у роторного будет 18,5 литров на 100 км. Это огромная разница.

Большой расход масла. В обычных двигателях, где есть поршни, шатуны, кольца… достаточно легко обеспечить герметичность камеры сгорания. В роторном двигателе это не так легко. Вместо маслосъемных колец используется уплотняющий элемент. Он должен быть со всех сторон вокруг ротора. Даже на новом двигателе не удаётся обеспечить полную герметичность камеры сгорания. Ротор постоянно вращается, но температура в разных его частях разнится. На впуске она низкая, а на выпуске – высокая. Из-за разницы температур появляется разница в расширении металлов. Для борьбы с этим инженеры пошли на хитрый ход. Они приняли решение впрыскивать масло прямо в камеру сгорания и на сам впуск. Это приводит к тому, что двигатель расходует масло в процессе работы. Это является большим недостатком, так как надо постоянно контролировать уровень масла. Масло нужно заливать только специальное, которое не будет оставлять нагар.

 

Роторный двигатель имеет низкий крутящий момент. Максимальная мощность достигается достигается только путем его раскручивания, хотя крутится он вплоть до 9 тысяч оборотов. Но на низких оборотах тянет он неуверенно. Для сравнения, современные обычные моторы имеют намного больше крутящего момента на низах. Достигается это за счет длинных шатунов. При старте с места может показаться, что роторный двигатель слабее даже при одинаковой максимальной мощности.

 

В итоге мы получаем интересную разработку, которая не прижилась для повседневной эксплуатации.

Новые отзывы

  • Владимир

    Выезжая ночью с незнакомой парковки на Форестере не заметил справа парковочную дугу и вмял нижнюю часть переднего крыла по накладке где-то на сантиметр. Смялись внутренние ребра, стала цеплять пассажирская дверь. Заезжал в несколько сервисов, обещавших удаление вмятин без покраски, сказали, что нужно снимать крыло, возможно с частичной покраской. Валерий за три часа все сделал так, что внешне, даже если знать, ничего не заметно в два-три раза дешевле, чем мне озвучивали в сервисах. Доволен, рекомендую.

  • Оксана

    Lada Vesta!нашу новую малышку стукнули на юге и уехали с места дтп, оставив сюрприз: заднее левое крыло с вмятиной и разбитый фонарь. Ездили к нескольким кузовщикам и все говорили попробовать можно, но не даем гарантии и цена от 5 тыс. Случайно нашла в интернете автошаман, приехали на консультацию , Валерий посмотрел и сказал все сделаю. На след день привезли в 10 машину и в 12 мне позвонили, что готова. Очень быстро и цена 4 тыс. Когда с мужем приехали забирать не поверили своим глазам, как новая! Честно не ожидала такого эффекта, огромная благодарность такому мастеру. Друзьям буду рекомендовать, Один уже съездил и тоже доволен!

  • Константин

    Приехал к Валерию, показал вмятину, посмотрел, оценил!
    Спросил а сейчас можете исправить ответил Да, ок !
    15 минут и все отлично!
    Рекомендую !

  • Макс

    Отличный рукастый мастер два раза обращался результат отличный ! Человек экономит кучу времени и отлично делает свою работу за очень приятный ценник который не бьёт по карману! Рекомендую ! Если не знаете к кому обратится то обращайтесь сюда !

  • Дмитрий

    Шкода рапид, замятие в середине передней пассажирской двери. Я честно говоря думал без разбора и покраски не получится. Но мастер просто волшебник, сделал за 30 минут без разбора и покраски. Я результатом очень доволен. Фото к сожалению не делал, не блоггер)

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы