В прошлых статьях я рассказывал, что нужно для полировки фар или кузова. В этой статье мы подробно остановимся на самом процессе полировки.
Для полировки нам потребуется:
– полировальная машинка;
– круг для абразивной пасты;
– круг для финишной пасты;
– полировальная паста (для примера Koch Chemie Н7);
– полировальная паста финишная (для примера Koch Chemie M2);
– чистые тряпочки “микрофибра”;
– малярный скотч.
Для начала, на автомойке просим убрать весь битум с кузова автомобиля. Далее едем в гараж и убираем с поверхности кузова всю пыль, которая налипла по дороге. Даже сразу после посещения автомойки по дороге к гаражу на автомобиль садится большое количество пыли. Для полировки это недопустимо. Влажной резиновой тряпкой протираем автомобиль полностью. Для максимальной очистки кузова профессионалы пользуются специальной глиной. Она продается в малярных магазинах. С ней легче добиться высокого качества, но стоит эта глина недешево, поэтому не буду советовать ее для полировки своими руками.
Если у Вас недостаточно опыта, я советую оклеить все неокрашенные и резиновые детали на стыках с окрашенными. Рука может дрогнуть, и круг зацепит такую деталь. Стереть полироль в таких случаях довольно проблематично, а иногда до конца вообще не удается. Так делают и опытные полировщики, чтобы перестраховаться.
Начинать полировку я бы советовал с крыши. Если заняться ей в последнюю очередь, тогда нельзя будет касаться дверей и стойки, а это очень неудобно.
Хорошо взболтайте баллон с абразивной пастой и нанесите небольшую каплю на круг для абразивной пасты. Начиная с минимальных оборотов полировальной машинки, дайте пасте равномерно разойтись на небольшом участке. Не торопясь, водите машинкой слева направо, затем чуть ниже справа налево и слегка внахлест с предыдущим проходом. Дайте пасте полностью проработать. Она устроена так, что крупный абразив постепенно разрушается на более мелкий. Если закончить слишком рано, абразив не проработает мелкие риски, и останутся голограммы. В зависимости от их размера они будут видны только под солнцем или даже под слабым источником света. Голограммы – это показатель некачественной полировки, их должно быть как можно меньше.
Будьте особенно аккуратны на изгибах. Соприкасаясь с поверхностью, на ребрах круг сильнее прижимается к лаку. Из-за этого есть риск перетереть ребро. Обращайте на это внимание. Еще надо быть осторожным с полировкой пластиковых элементов. Перегреть их легче, краска начнет слизываться кругом. При первых шагах в полировке возьмите правило: “Лучше не дополировать, чем протереть”. Это поможет избежать некоторых неприятных ситуаций.
Не следует торопиться и пытаться сразу охватить половину детали. Возьмите участок 25х25 сантиметров и подробно его проработайте. Таким образом, Вы добьётесь качества за один проход. Это будет эффективнее, чем проходить несколько раз одно и то же место, а в итоге все равно остаться с голограммами.
После завершения этапа с абразивной пастой Н7 переходите к финишной M2. У Koch Chemie есть еще промежуточная паста F2, но, как мне кажется, для полировки в гараже, этих двух будет более, чем достаточно. Наносите такую же каплю на мягкий круг и начинайте полировать. При работе с финишными пастами нет смысла работать такими же маленькими участками, как в случае с абразивными. Можно сразу охватывать треть элемента. Не торопясь, проходим финишным номером и вытираем остатки полироли.
У мастера на подготовку и качественную полировку седана среднего класса уходит примерно один день.
Это лишь самые базовые вещи, которые необходимо знать при полировке автомобиля.
Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
Горесть битой двери ушла!
Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
Сервис рекомендую!
Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.
Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.
Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.
Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !