Царапины, потертости на фарах и задних фонарях могут появляться от разного рода механических воздействий. Наиболее распространенные – это мелкие дтп и падение веток. Такие повреждения не только портят внешний вид автомобиля, но и ухудшают светопропускаемость оптики. Когда я покупаю очередной автомобиль, первое, что я делаю – это полирую фары вместе с задними фонарями (самое простое, что можно сделать с машиной для улучшения внешнего вида).
Если фары просто слегка мутные, то достаточно пройтись абразивной пастой, не прибегая к наждачной бумаге. Мы будем рассматривать максимально сложный вариант, при котором нам потребуется самая глубокая полировка.
Из материалов нам потребуется:
– наждачная бумага Р1500,Р2000,Р2500,Р3000 (если царапина неглубокая, можно взять только Р2500 и Р3000);
– абразивная полировочная паста;
– полировочная машинка;
– полировальный круг средней жесткости;
– малярный скотч;
– чистая тряпочка “микрофибра”.
1. Приоткрываем капот и обклеиваем вокруг фары малярный скотч.
2. Равномерно заматовываем поверхность фары наждачной бумагой Р1500. Это самый ответственное действие. Им мы должны удалить все повреждения. Если что-то пропустить, потом придется проделывать всю работу заново.
3. Аналогично проходим всеми остальными наждачными бумагами в порядке: 2000,2500,3000. Между этапами поверхность стоит вытереть насухо, и внимательно рассмотреть, все ли недочеты были устранены.
4. После прохода наждачной бумагой, снова насухо вытираем фары, и начинаем располировывать абразивной пастой. Это стоит делать особенно аккуратно, ведь пластик фары начинает плавиться намного раньше, чем автомобильный лак. Надо внимательно следить за температурой под кругом и оборотами полировальной машинки. Возможно, потребуется сделать два или три прохода. Между проходами вытираем остатки полироли микрофиброй.
5. Вытираем насухо и наслаждаемся новыми фарами!
На премиальных немецких автомобилях этот процесс может очень усложниться, пластик там гораздо более твердый. Зато на корейских фары полируются прекрасно. Задние фонари необязательно проходить всеми этапами. Пластик на них намного мягче. Для удаления помутнений достаточно Р3000, но для борьбы с царапинами придется начать с Р2500.
Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
Горесть битой двери ушла!
Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
Сервис рекомендую!
Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.
Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.
Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.
Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !