Закрываем все вопросы о полировке фар и покрытии фар лаком
Фары на современных автомобилях сделаны из поликарбоната. Он подвержен выгоранию от солнца и высокой температуры от мотора и лампочек. Чтобы защитить пластик, фары покрыты специальным лаком. Он защищает поликарбонат от вышеперечисленных неприятностей. С годами этот слой утрачивает свои свойства, он царапается, покрывается трещинами, желтеет и в целом теряет внешний вид.
На что это влияет?
В первую очередь ухудшается световой поток. Фара меньше освещает дорогу. Использовать автомобиль с мутными фарами в темное время суток менее комфортно, а иногда и небезопасно.
Во вторую очередь теряется внешний вид автомобиля. Создается впечатление, что за машиной не ухаживают. Мутные, облезшие фары сильно старят Вашего красавца.
Что с этим делать?
Здесь есть несколько вариантов. В зависимости от ситуации мы рекомендуем ту или иную процедуру. В каждом конкретном случае есть только один правильный выход. Под словом “правильный” я подразумеваю экономически целесообразный на длительном промежутке времени вариант.
- 1. Полировка фар
- 2. Покрытие фар лаком (снимаем весь старый слой до пластика и наносим новый)
- 3. Замена блоков фар или пластиковых стекол (в данном случае это одно и то же)
Делаем правильный выбор
Предположим, у Вас свежий автомобиль, у которого не более 30-40 тысяч пробега. Фары уже стали мутнеть, а Вы начали ощущать на себе все последствия от этого. На таких пробегах этим обычно грешат азиатские автомобили. Защитный слой еще целый, просто слегка поцарапан от моек и протирания фар “на сухую”. Вам поможет полировка фар.
Другой пример, Ваш автомобиль уже прошел не одну тысячу километров, фары целые, запотевания отсутствуют, но внешний вид у них отвратительный. Весь лак на них пожелтел, сверху словно отваливается хлопьями. Не стоит спешить покупать новые фары, оригинальные стоят существенных денег, а китайские мы ставить категорически не рекомендуем. В такой ситуации самым оптимальным решением будет покрыть фары лаком. Для этого мы снимаем старый слой шлифовальной машинкой и наносим новый лак. Служит он не хуже заводского покрытия.
Третий пример, это мутные фары с песком и пылью внутри, отсутствие герметичности, наличие запотевания. Все это следствие повреждения блока фары из-за ДТП. В таких случаях восстанавливать фару, как правило, нецелесообразно. Следует купить новые оригинальные фары.
Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
Горесть битой двери ушла!
Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
Сервис рекомендую!
Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.
Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.
Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.
Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !