Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

5 вещей, которые вы не правильно делаете, когда гоняете

Мы все любим ездить быстро и не хотим попадать в аварии. Эти несколько советов помогут Вам избежать неприятных ситуаций и улучшат качество Ваших навыков автогонщика.

Управление автомобилем одной рукой. Водить одной рукой может быть весело и в обычной жизни совершенно нормально, но когда захотелось притопить – это серьезный косяк. Даже если Вам нужно переключать передачи, все равно лучше держать руль двумя руками. Это увеличит точность управления и сократит время реакции, а значит, делает Вас лучшим водителем. Хотя в автошколе не советуют скрещивать руки во время вождения, это правило уже устарело. На современных автомобилях более короткие рулевые рейки с разного рода усилителями. Рули стали меньше и крутить их стало легче. Можно не бояться, что не сможете повернуть, если не будете скрещивать руки.

Вождение под громкую музыку. Громкая музыка отвлекает и заметно снижает время реакции. Поэтому не стоит выкручивать свой сабвуфер на полную громкость, когда гоняешь. К тому же, можно не услышать сигналы других водителей. Это не значит, что музыку надо полностью выключать, просто не надо делать очень громко, иначе не сосредоточиться.

Вождение в одном положении. Когда Вы едете достаточно медленно, Вы настраиваете сиденье автомобиля под комфортную езду. Некоторые очень сильно опускают спинку, полностью вытягивают и опускают руль и водят почти лежа. Это может быть удобно для однообразной езды по трассе, но если Вы собираетесь поддать гари в потоке, посадка должна существенно отличаться. Чтобы это лучше понять, представьте, как сидят гонщики в любой спортивной машине. Ключевыми факторами настройки сидения должны быть удобство активного управления и хороший обзор, как вперед, так и по зеркалам. Из положения “вразвалочку” этого добиться нельзя. Убедитесь, что запястья достают до верхней части руля, а ногами Вы можете достать до пола за педалями. Только в таком положении можно максимально контролировать автомобиль.

Прохождение поворотов на полном газе. При спокойной езде нормально давить газ при входе в поворот. Но когда Вы гоняете это грубейшая ошибка. Когда Вы давите на газ, передние колеса разгружаются, и контакт с дорогой ухудшается. В итоге вход в поворот на полном газу может спровоцировать снос передней оси. Поэтому для более эффективного прохождения поворота необходимо сбрасывать газ или подтормаживать в процессе. Это позволит нагрузить переднюю ось и увеличит контакт шин с дорогой.

Проезд перекрестка не оглядываясь. Когда Вы спокойно проезжаете перекресток на зеленый, Вы уверены, что все будет хорошо, ведь Вы двигаетесь с потоком. Но когда гоняешь, каждый перекресток это засада. Не важно какой горит сигнал светофора, всегда нужно смотреть по сторонам, немного сбросить скорость и внимательно проезжать перекресток, готовясь к неприятностям. По статистике большинство аварий происходят на перекрестках. Всегда найдется тот, кто хочет проскочить на желтый, повернуть не со своего ряда, даже красный не всегда останавливает людей. Кто-то поедет на красный, и Вы останетесь правы, но какая разница, машина ведь уже разбита, а Вы получили травмы.

Перегрев тормозов. При обычной езде тормоза никогда не перегреваются. Но при активном вождении тормоза перегреются через несколько минут. Даже если у Вас спортивная машина с хорошими тормозами, все равно их нужно отслеживать. Как только почувствуете, что педаль тормоза стала ватной, остановитесь и дайте им пару минут, чтобы вернуть им оптимальную температуру. Тоже самое можно сказать о шинах на гоночном треке или на серпантинах, но в городе или на трассе перегреть шины практически не возможно.

Новые отзывы

  • Елена

    Renault Logan Stepway

    Обратилась к Валерию из-за положительных отзывов и из-за близости к дому. Все сделали быстро и качественно. Левый подкрылок передний вышел из пазов. Заодно выровняли пару вмятин небольших на капоте. Спасибо!

  • Александр

    Мазда 6
    На двери были вмятины и царапины, некогда и не подумал, что без покраски так можно сделать) человек мастер своего дела, рекомендую авто шаман

  • Сергей

    Привет Всем.Меняли мне вчера лобовое стекло на рено КАПТУР. Работой остался очень доволен . Ребята МОЛОДЦЫ, сразу видно набитую на этом деле руку.Делали все професианально качественно и аккуратно. Еще за одно удалили вмятину на переднем крыле. Так четко, я даже не ожидал такого результата!!! Вежлиаое отношение к клиентам.Есть уголок для ожидания.В помещении регулярно поддерживается чистота. Рекомендую этот сервис!

  • Сергей

    КИА РИО (белый хетчбек)
    Привет всем. Помяли машину на парковке. Знакомый мастер посоветовал не перекрашивать, а обойтись ремонтом без покраски. Обратился к Валере, ответил сразу и в этот же день осмотрел машину. Договорились о дне ремонта (через день). Приехал оставил автомобиль. Договорились, как сделает отзвонится. Приехал забирать был очень приятно удивлен, что работа выполнена очень добросовестно и с хорошим качеством. Очень ему благодарен за его труд, действительно шаман, я это знаю не по отзывам, а потому что сам в этом чуть-чуть разбираюсь. Ребята рекомедую. Отличный специалист. Цены приемлимые. Всех с наступающим Новым Годом.

  • Анатолий

    Очень доволен работой мастера. Летом обращалась жена, качество работ супер. Пришла моя очередь вмятина на дверях Haval F7. Кто то неудачно открыл дверь. Сделано быстро, качественно. Даже на солнце бликов от вмятины не осталось. Спасибо огромное. Да и цена приемлимая, в других местах озвучивали цену в 2.5 раза больше, а были те, кто отказывался браться. Супер!!!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы