В этой статье я постараюсь передать базовые знания о полировке.
Во-первых объясню что мы подразумеваем под этим термином. Полировка лака автомобиля – механическое удаление верхнего слоя лака для удаления царапин и придания блеска поверхности. Для того чтобы глубже понять что я имею в виду рассмотрим как выглядит царапина в разрезе и какие могут быть царапины. Технология покраски подразумевает покрытие метала в три слоя.
— Грунт;
— База (сама краска);
— Лак.
Стоит оговориться, что автомобили модельного ряда 2101-2107 (и прочие старые автомобили) с завода не имеют слой лака на своей поверхности.
На рисунке можно видеть как выглядят царапины в разрезе:
Теперь давайте разберемся что нам под силу убрать полировкой, а что придется подвергнуть покраске.
Царапина под номером “1” это та самая паутинка которую мы видим в отражении глядя на солнце. Такие царапины и создают мутность лака. Появляются неизбежно со временем от моек и воздействия окружающей среды. Особо заметны на темных цветах. Убираются проще остальных. Можно убрать без профессиональных навыков.
Царапина под номером “2”. Их мы замечаем когда рассматриваем лакокрасочное покрытие вблизи. Выглядят как мелкие полосочки. Чаще всего такое повреждение можно получить вытирая грязный кузов сухой тряпкой. Крупные песчинки как абразив протачивают в лаке царапины. Так же бывают круговой формой. Не советую пытаться удалить без профессиональных навыков, высокий риск повредить лакокрасочное.
Царапина под номером “3”. Это наиболее глубокие из тех что возможно удалить без следов. Можно получить при дтп. Обычно сопровождаются небольшими вмятинами. Выглядят белыми, что зачастую может напугать автовладельцев (подозрение на то что придется перекрашивать), однако поддается полировке. Категорически не рекомендую пытаться удалить такие царапины без навыков.
Царапина под номером “4”. Такие повреждения бросаются в глаза намного больше, из-за своей ширины. Их получится только замаскировать той же полировкой, но след все равно останется.
Царапина под номером “5”. Это повреждение под силу только покраске. Замаскировать его можно закрасив кисточкой, чтобы не бросалось в глаза. След от повреждения все равно останется.
Еще бывают царапины до метала, но тут я думаю всем и так все понятно.
Полезный совет: если намочить царапину, можно узнать на сколько будет эффективна против нее полировка.
Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
Горесть битой двери ушла!
Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
Сервис рекомендую!
Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.
Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.
Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.
Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !