Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Технология полировки автомобиля – что нужно знать для полировки своими руками

В этой статье я постараюсь передать базовые знания о полировке.

Во-первых объясню что мы подразумеваем под этим термином. Полировка лака автомобиля – механическое удаление верхнего слоя лака для удаления царапин и придания блеска поверхности. Для того чтобы глубже понять что я имею в виду рассмотрим как выглядит царапина в разрезе и какие могут быть царапины. Технология покраски подразумевает покрытие метала в три слоя.

— Грунт;
— База (сама краска);
— Лак.

Стоит оговориться, что автомобили модельного ряда 2101-2107 (и прочие старые автомобили) с завода не имеют слой лака на своей поверхности.

На рисунке можно видеть как выглядят царапины в разрезе:

Теперь давайте разберемся что нам под силу убрать полировкой, а что придется подвергнуть покраске.

Царапина под номером “1” это та самая паутинка которую мы видим в отражении глядя на солнце. Такие царапины и создают мутность лака. Появляются неизбежно со временем от моек и воздействия окружающей среды. Особо заметны на темных цветах. Убираются проще остальных. Можно убрать без профессиональных навыков.

Царапина под номером “2”. Их мы замечаем когда рассматриваем лакокрасочное покрытие вблизи. Выглядят как мелкие полосочки. Чаще всего такое повреждение можно получить вытирая грязный кузов сухой тряпкой. Крупные песчинки как абразив протачивают в лаке царапины. Так же бывают круговой формой. Не советую пытаться удалить без профессиональных навыков, высокий риск повредить лакокрасочное.

Царапина под номером “3”. Это наиболее глубокие из тех что возможно удалить без следов. Можно получить при дтп. Обычно сопровождаются небольшими вмятинами. Выглядят белыми, что зачастую может напугать автовладельцев (подозрение на то что придется перекрашивать), однако поддается полировке. Категорически не рекомендую пытаться удалить такие царапины без навыков.

Царапина под номером “4”. Такие повреждения бросаются в глаза намного больше, из-за своей ширины. Их получится только замаскировать той же полировкой, но след все равно останется.

Царапина под номером “5”. Это повреждение под силу только покраске. Замаскировать его можно закрасив кисточкой, чтобы не бросалось в глаза. След от повреждения все равно останется.

Еще бывают царапины до метала, но тут я думаю всем и так все понятно.

Полезный совет: если намочить царапину, можно узнать на сколько будет эффективна против нее полировка.

Новые отзывы

  • Алексей

    Lada Granta
    Две небольшие вмятины на переднем правом крыле устранили за 20 минут.
    Отличный мастер.
    Большое спасибо!
    Всем советую.

  • Кирилл

    Добрый день. На парковке была помята и немного пацарапана дверь на моей весте св кросс. По совету друзей я обратился к Валере и он сказал что все сделает. Залом и 2 вмятины ушли на ура. Я очень доволен. Так держать!!!

  • Сергей Тарасенко

    Погнул пороги от домкрата в Липецке ни кто не бралься а Валера молодец сделал за 3часа и не дорого. P. S ну правда шаман.

  • Елена Лавлинская

    Я в восторге! Однозначно буду советовать всем! Привезла машину в 10 утра и забрала в 16:30 этого же дня. Вмятину удалили по мне так идеально, цена адекватна ,качество на высоте. Спасибо мастеру Валерию. Хотелось бы отметить честный человек рассказал все расклады и дал право выбора не разводила. Была в других мастерских разводили на покраску пугали ,что не получиться , ценник озвучивали порядка 30 т.р. а если доплатите получиться смех. Итог таков рада ,что попала к мастеру Валерию , что раз спасибо

  • Дмитрий

    Форд мондео. Молодец… Думал ну все попал на покраску. Сделали все грамотно буду советовать всем только их…

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы