Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Стоит ли менять пружины при каждой замене амортизаторов

Амортизатор – обязательная часть подвески автомобиля которая работает в паре с пружиной для обеспечения стабильного контакта колеса с дорожным полотном.

Виды амортизаторов:

Газовые (однотрубные)

Фактически в газовых амортизаторах находится не только газ, но и масло. Сперва заливается определенное количество специального масла, а потом закачивается газ (азот). Азот нужен для того чтобы масло меньше пенилось. Давление его достигает 30 атмосфер. Недостатком является опасность повреждения корпуса амортизатора, если в него попадет камень.

Двухтрубные

Состоят из двух цилиндров. Один находится в другом. Внутренний наполнен маслом. При перемещении поршня масло через калиброванные отверстия проходит во второй цилиндр. Эта схема самая простая и дешевая в производстве. Недостаток данной схемы это перегрев. Из-за постоянного движения масла то в одну, то в обратную сторону оно нагревается и может закипеть. Это негативно сказывается на производительности амортизатора.

Комбинированные

Их можно считать доступными и эффективными. Схема схожа с двухтрубным амортизатором, отличие заключается лишь в том, что во внешнем цилиндре находится газ. Давление его составляет около 3 атмосфер. Как раз этот газ не дает маслу пениться и защищает от перегрева.

Регулируемые амортизаторы

Самые дорогие и интересные амортизаторы. Они позволяют менять жесткость подвески в зависимости от качества дорожного полотна. Сделать мягче если вы на грунте или более жесткой если на треке. Данная схема актуальна в основном для некоторых премиальных внедорожников. Принцип работы основан на изменении характеристик электромагнитных клапанов. Они приоткрываются или закрываются. Это сказывается на характеристиках амортизаторов. Всем этим управляет электроника, поэтому все происходит молниеносно.

Правильная работа подвески осуществляется при нормальном взаимодействии амортизатора и пружины. В случае когда одна из пружин может просесть, нагрузка на амортизатор возрастает и подвеска всего автомобиля работает не правильно. Пружина может повредится из-за ряда факторов. Например это: коррозия, усталость метала, повреждение пружины от камней или трения.

Меняя амортизаторы нельзя до конца определить степень износа пружин. Если пружины надорванные, ржавые, правая сторона выше левой или наоборот – это обязательная замена.

Пружины требуют замены хотя бы через раз, от замены амортизаторов. В противном случае можете потратить больше денег при ремонте после облома пружины.

Новые отзывы

  • Игорь

    Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
    Горесть битой двери ушла!
    Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
    Сервис рекомендую!

  • Igor

    Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.

  • Алексей

    Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.

  • Денис

    Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.

  • Ирина

    Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы