Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Стоит ли менять пружины при каждой замене амортизаторов

Амортизатор – обязательная часть подвески автомобиля которая работает в паре с пружиной для обеспечения стабильного контакта колеса с дорожным полотном.

Виды амортизаторов:

Газовые (однотрубные)

Фактически в газовых амортизаторах находится не только газ, но и масло. Сперва заливается определенное количество специального масла, а потом закачивается газ (азот). Азот нужен для того чтобы масло меньше пенилось. Давление его достигает 30 атмосфер. Недостатком является опасность повреждения корпуса амортизатора, если в него попадет камень.

Двухтрубные

Состоят из двух цилиндров. Один находится в другом. Внутренний наполнен маслом. При перемещении поршня масло через калиброванные отверстия проходит во второй цилиндр. Эта схема самая простая и дешевая в производстве. Недостаток данной схемы это перегрев. Из-за постоянного движения масла то в одну, то в обратную сторону оно нагревается и может закипеть. Это негативно сказывается на производительности амортизатора.

Комбинированные

Их можно считать доступными и эффективными. Схема схожа с двухтрубным амортизатором, отличие заключается лишь в том, что во внешнем цилиндре находится газ. Давление его составляет около 3 атмосфер. Как раз этот газ не дает маслу пениться и защищает от перегрева.

Регулируемые амортизаторы

Самые дорогие и интересные амортизаторы. Они позволяют менять жесткость подвески в зависимости от качества дорожного полотна. Сделать мягче если вы на грунте или более жесткой если на треке. Данная схема актуальна в основном для некоторых премиальных внедорожников. Принцип работы основан на изменении характеристик электромагнитных клапанов. Они приоткрываются или закрываются. Это сказывается на характеристиках амортизаторов. Всем этим управляет электроника, поэтому все происходит молниеносно.

Правильная работа подвески осуществляется при нормальном взаимодействии амортизатора и пружины. В случае когда одна из пружин может просесть, нагрузка на амортизатор возрастает и подвеска всего автомобиля работает не правильно. Пружина может повредится из-за ряда факторов. Например это: коррозия, усталость метала, повреждение пружины от камней или трения.

Меняя амортизаторы нельзя до конца определить степень износа пружин. Если пружины надорванные, ржавые, правая сторона выше левой или наоборот – это обязательная замена.

Пружины требуют замены хотя бы через раз, от замены амортизаторов. В противном случае можете потратить больше денег при ремонте после облома пружины.

Новые отзывы

  • Юрий

    Выбирал мастера совершенно наобум, по отзывам. Приехали, а Валерий парень то совсем молодой, задумался, а какой у него опыт? Но… новые технологии, ремонт без покраски, всё же молодым более доступно, старые мастера и работают по старинке. Всё хорошее Валерию уже написали, а я ещё раз скажу спасибо! И на файлах его работа, Лада Веста, помяли левое переднее крыло.
    Добавлю – утром в 10:00 пригнали машину в ремонт, в 16:00 забрали.

  • Игорь

    Обращался с двумя машинами к Валерию. Оба раза работа была выполнена превосходно, несмотря на то, что вмятины были по ребру. Всем рекомендую по цене, качеству и скорости выполнения! Спасибо.

  • Карина

    Kia sportage

    Чем-то прилетело в багажник ,объездила полгорода , и все говорили только с покраской.
    Нашла «автошаман» , все сделали быстро и прекрасно и без покраски

  • Артём

    Делал у Валерия порог на Киа Рио 3 (зимой об сугробы замял). Сделал быстро и качественно. До этого обращался к другим мастерам, намекали, что результат не гарантируют и в процессе краска может отойти.

  • Антон

    Обращаюсь уже 4 раз подряд за несколько лет. Качество работы на 5+, ответственный подход, все делает быстро, аналогичных мастеров в Воронеже не встречал.

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы