Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Стоит ли менять пружины при каждой замене амортизаторов

Амортизатор – обязательная часть подвески автомобиля которая работает в паре с пружиной для обеспечения стабильного контакта колеса с дорожным полотном.

Виды амортизаторов:

Газовые (однотрубные)

Фактически в газовых амортизаторах находится не только газ, но и масло. Сперва заливается определенное количество специального масла, а потом закачивается газ (азот). Азот нужен для того чтобы масло меньше пенилось. Давление его достигает 30 атмосфер. Недостатком является опасность повреждения корпуса амортизатора, если в него попадет камень.

Двухтрубные

Состоят из двух цилиндров. Один находится в другом. Внутренний наполнен маслом. При перемещении поршня масло через калиброванные отверстия проходит во второй цилиндр. Эта схема самая простая и дешевая в производстве. Недостаток данной схемы это перегрев. Из-за постоянного движения масла то в одну, то в обратную сторону оно нагревается и может закипеть. Это негативно сказывается на производительности амортизатора.

Комбинированные

Их можно считать доступными и эффективными. Схема схожа с двухтрубным амортизатором, отличие заключается лишь в том, что во внешнем цилиндре находится газ. Давление его составляет около 3 атмосфер. Как раз этот газ не дает маслу пениться и защищает от перегрева.

Регулируемые амортизаторы

Самые дорогие и интересные амортизаторы. Они позволяют менять жесткость подвески в зависимости от качества дорожного полотна. Сделать мягче если вы на грунте или более жесткой если на треке. Данная схема актуальна в основном для некоторых премиальных внедорожников. Принцип работы основан на изменении характеристик электромагнитных клапанов. Они приоткрываются или закрываются. Это сказывается на характеристиках амортизаторов. Всем этим управляет электроника, поэтому все происходит молниеносно.

Правильная работа подвески осуществляется при нормальном взаимодействии амортизатора и пружины. В случае когда одна из пружин может просесть, нагрузка на амортизатор возрастает и подвеска всего автомобиля работает не правильно. Пружина может повредится из-за ряда факторов. Например это: коррозия, усталость метала, повреждение пружины от камней или трения.

Меняя амортизаторы нельзя до конца определить степень износа пружин. Если пружины надорванные, ржавые, правая сторона выше левой или наоборот – это обязательная замена.

Пружины требуют замены хотя бы через раз, от замены амортизаторов. В противном случае можете потратить больше денег при ремонте после облома пружины.

Новые отзывы

  • Елена

    Добрый день! Спасибо мастеру Валерию за качественную работу. Зимой на крышу моей машины Nisan Micra упал лёд с балкона дома и помял мне крышу. Обратилась в автошаман. Быстро все исправили, крыша теперь ровная и красивая. Заодно и по кузову исправили маленькие косяки. Очень рада что обратилась именно сюда.

  • Сергей

    Всем доброго здоровья! Обращался конкретно к Валерию по поводу рихтовки крыла по ребру жесткости Фольксваген Тигуан. Само повреждение было небольшим, но затрагивало ребро жесткости крыла. Не более 50 минут и мастер Валера, профессионал своего дела, выправил так, что непонятно, где ранее было это повреждение. Парень молодец! Знает своё ремесло! Очень уважительный и тактичный молодой человек. И ценник довольно демократичный. Спасибо ему! Рекомендую данную фирму, не пожалеете.

  • Яна

    Доброго времени суток! Пришло время продавать машину и тут беда, дама на своей белой машине очень неаккуратно открыла свою дверь об нашу машину и оставила неприятную вмятину. Нашла мастерскую в интернете по отзывам. И действительно, сделали все быстро и качественно, а также недорого! Всем рекомендую! Спасибо огромное Валерию!

  • Артем

    Уже не первый раз обращаюсь к Валерию с вопросом выпрямления вмятин без покраски. Каждый раз выручает.
    Один из примеров, как мне казалось сложного случая, и боялся, что придётся элемент выпрямлять по классике, шпаклевать и красить: на парковке дверь соседней машины сильно дернуло ветром и она ударила в мой авто. Результат – залом на ребре жёсткости, царапины с вмятинами и следами краски на плоскости двери и молдинге.
    Знал, что эта дверь ранее уже окрашивалась и думал, что выпрямить без покраски не удастся, но Валерий действительно профессионал, все выпрямил, отполировал, не осталось никаких упоминаний, что были повреждения. И это с ранее уже ремонтированной деталью.
    Одним словом рекомендую. И на будущее с этими вопросами однозначно к АвтоШаману ))

  • Елена

    Renault Logan Stepway

    Обратилась к Валерию из-за положительных отзывов и из-за близости к дому. Все сделали быстро и качественно. Левый подкрылок передний вышел из пазов. Заодно выровняли пару вмятин небольших на капоте. Спасибо!

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы