Удаление вмятин без покраски в Воронеже

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 - 13 - 66 - 111
Валерий

Автосервис «АвтоШаман»

+7 908 136-61-11

Удаление вмятин без покраски своими руками

Для мастеров PDR неприемлемо сочетание в одном предложении фраз “удаление вмятин” и “своими руками”. Но все же бывают вмятины которые обычный человек смог бы поправить. Пусть не на 100%, но так чтобы остатки ремонта не бросались в глаза. Некоторых автолюбителей такое качество, учитывая нулевые затраты, вполне устроит. Именно для таких людей, привыкших все делать своими руками и посвящана данная статья. нам в сервис иногда привозят вмятины после неудачной попытки их выпрямить. Сложность такого ремонта повышается на 50-100%. В PDR технологии есть такое понятие “испортить вмятину”, оно означает сильно осложнить ремонт. Портят вмятины начинающие специалисты. Им не хватает опыта и осмысленных знаний чтобы выполнить весь ремонт строго по технологии. В итоге за ними приходится доделывать мастерам имеющими за плечами не один год работы. Теперь вопрос: Как может человек без каких-либо профессиональных, теоретических знаний выполнить хоть какой-то ремонт вмятины?

Но бывают вмятины, которые под силу даже обычному человеку, без каких-либо профессиональных знаний и оборудования, просто прочитавшему данную статью. Под таким ремонтом я подразумеваю что вы нагреете вмятину строительным феном, разберете обшивку и надавите ладонью (именно ладонью, а не доской, ногой, молотком, вилами…). Вмятина “хлопнет” и большая часть ее разгладится. Может потребоваться несколько воздействий в разных местах. Главное воздействовать на как можно бОльшую площадь одновременно. Именно такой подход дает вам шанс на хоть какой-то результат без риска испортить вмятину.

Здесь важно учесть несколько моментов:

– Размер вмятины;
– Жесткость метала;
– Расположение ребер жесткости вокруг или внутри вмятины;
– Наличие доступа к вмятине изнутри.

Оценка размера вмятины. Справедливо будет сказать, что чем больше вмятина, тем больше шансов, что она “хлопнет”. Не стоит ждать, что вмятинка размеров с куриное яйцо хлопнет и уже тем более не стоит называть такую маленькую вмятину “хлопуном” при обращении в сервис. (Хлопуном в кузовном ремонте называют область метала значительно перетянутая в момент повреждения или в ходе ремонта, что не позволяет ей принять необходимое место. Она хлопает и образует либо впадину, либо выпуклость. Бороться с такими повреждениями крайне сложно даже при ремонте с покраской. Известны случаи, когда приходилось вырезать такую область, а на ее место наваривать ровный лист железа.) Хлопнет вмятина или нет наверняка знать нельзя, можно лишь предположить с высокой степенью вероятности. Это зависит от многих факторов, таких как: натяжение, жесткость, упругость. Всех их учесть не представляется возможным. Примерный минимальный размер вмятины – это 15-20 сантиметров в диаметре.

Оценка жесткости метала. Тут я бы советовал ориентироваться больше по марке автомобиля. Если это ВАЗ, то шансы меньше, чем у иномарок. Был случай, когда ваз 2104 имел вмятину во всю водительскую дверь. Вмятины была без заломов, очень плавная. Так как машина довольно старая, дорогой ремонт был ни к чему. После хлопка тем не менее осталось много бликов. На старой, матовой краске они были не особо заметны и владелец остался доволен. Денег за это я брать не стал. Другой случай, марку точно не вспомню, французская полугрузовая машинка имела большую вмятину на заднем крыле переходящем в порог. Диаметр около 40 см. Хлопнула в идеал. Даже по лампам никаких намеков на блики.

Ребра жесткости. Плохо, если ребро жесткости проходит внутри вмятины. В таком случае скорее всего оно сломано и вывести его получится только квалифицированному мастеру. Хотя бывают ситуации, когда получается хлопнуть даже вмятину с ребром, но случается это намного реже.

Оценка на наличие доступа. Такую информацию можно найти в интернете или спросить у квалифицированного специалиста. Данная статья носит рекомендательный характер и разъясняет некоторые моменты кузовного ремонта для обычного автолюбителя.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста звоните. С радостью поделимся своим опытом.

Новые отзывы

  • Юрий

    Выбирал мастера совершенно наобум, по отзывам. Приехали, а Валерий парень то совсем молодой, задумался, а какой у него опыт? Но… новые технологии, ремонт без покраски, всё же молодым более доступно, старые мастера и работают по старинке. Всё хорошее Валерию уже написали, а я ещё раз скажу спасибо! И на файлах его работа, Лада Веста, помяли левое переднее крыло.
    Добавлю – утром в 10:00 пригнали машину в ремонт, в 16:00 забрали.

  • Игорь

    Обращался с двумя машинами к Валерию. Оба раза работа была выполнена превосходно, несмотря на то, что вмятины были по ребру. Всем рекомендую по цене, качеству и скорости выполнения! Спасибо.

  • Карина

    Kia sportage

    Чем-то прилетело в багажник ,объездила полгорода , и все говорили только с покраской.
    Нашла «автошаман» , все сделали быстро и прекрасно и без покраски

  • Артём

    Делал у Валерия порог на Киа Рио 3 (зимой об сугробы замял). Сделал быстро и качественно. До этого обращался к другим мастерам, намекали, что результат не гарантируют и в процессе краска может отойти.

  • Антон

    Обращаюсь уже 4 раз подряд за несколько лет. Качество работы на 5+, ответственный подход, все делает быстро, аналогичных мастеров в Воронеже не встречал.

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы