Новомодная технология рихтовки по аналогу с PDR. Почему все просят обойтись без сварки и шпаклевки?
Иногда есть возможность отремонтировать поврежденную деталь с применением PDR технологии, даже если по лакокрасочному покрытию есть серьезные нарушения. Такой подход на этапе ремонта станет дороже лишь на 20-30%, но при продаже существенно ПОВЫСИТ стоимость автомобиля.
Без дтп автомобилей почти не бывает, но ремонтируют их довольно часто не самым лучшим образом. Покупать такой авто люди не спешат или требуют солидную скидку. Таким образом, продавая, к примеру, солярис, цена которого 500 тысяч рублей, на ремонте двух дверей которого сэкономили 8 тысяч, возможный дисконт может достигать 30-50 тысяч рублей. При этом время продажи может затягиваться, количество холостых просмотров расти, расходуя Ваше драгоценное время и деньги, ведь автомобиль перед показом надо каждый раз мыть.
Автомобиль с небольшими, но качественно выполненными ремонтными работами вполне можно быстро продать по верху рынка, поэтому однозначно стоит стремиться содержать его в наилучшем состоянии. Тогда им не только приятно пользоваться, но и экономически это более выгодно.
Многие автолюбители хотят восстановить свой автомобиль после повреждения в максимально возможном качестве. Раньше им приходилось идти самым дорогим путем – замена поврежденной детали и дальнейшая покраска в хорошем сервисе обязательно с покрасочной камерой.
Преимущества классического кузовного ремонта с применением ремонта вмятин без покраски.
Вначале давайте разберемся, что из себя представляет классический кузовной ремонт автомобиля. Кузовщик зачищает деталь до металла, при помощи споттера приваривается к повреждению и вытягивает вмятину обратным молотком. При этом деталь получается неровная. Следующим в дело вступает маляр. Всю кривизну он стягивает шпаклевкой, дальше грунтует и красит. Таким образом, металл не выпрямляется до конца, но это видно только при замере толщины лакокрасочного покрытия толщиномером.
В таком ремонте я не вижу ничего плохого, ведь если все действия производить по технологии, на выходе мы получаем неплохое качество. Но когда в работу вступают такие переменные как: спешка, дешевые материалы (грунт, лак…), халатность сотрудников, тогда качество серьезно ухудшается. При выдаче автомобиля все может выглядеть неплохо, но через время толстые слои шпаклевки проседают, проявляя кривизну детали. Такой эффект сильно бросается в глаза, если смотреть на отражение через деталь со стороны. Вид автомобиля это портит очень сильно.
Используя свой многолетний опыт, мы можем совместить удаление вмятин без покраски с классической покраской.
Вначале мы качественно удаляем вмятину по технологии PDR, а потом сразу передаем автомобиль маляру. Он, в свою очередь, зачищает элемент до металла и сразу ее грунтует, затем, ничего не шпаклюя, производит покраску в покрасочной камере. Кузовщик при этом не производит сварочные работы и не прожигает деталь споттером (свои функции в данном процессе он не выполняет совсем).
Результат такого ремонта максимально близок к заводской покраске. Этим достигается наилучшее качество ремонта без замены кузовного элемента.
Вмятина удаляется полностью!
Маляр не использует шпаклевку совсем!
Толщиномер показывает одинаковые значения в любой точке детали!
Нет никаких просадок материала со временем, потому что проседать нечему!
В данном случае не пришлось прибегать к сварочным работам с порогом. Это значит, что грунт изнутри целый, а после сварки нет риска возникновения коррозии.
С дверью аналогичная ситуация. Низ двери наибольшим образом подвержен образованию ржавчины. Внутри нее стекает конденсат и просочившаяся через уплотнительную резинку стекла вода. Ремонт произведен без сварки.
Дальше маляр произведет локальную покраску без шпаклевки.
Цена: от 5000р.
Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
Горесть битой двери ушла!
Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
Сервис рекомендую!
Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.
Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.
Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.
Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !