Мы много лет занимаемся полировкой кузова. Это неотъемлемая часть кузовного ремонта, а в частности ремонта вмятин без покраски. Сталкиваясь с полировкой по несколько раз в день, мы глубоко освоили это ремесло.
Спектр наших услуг в области полировке максимально широк:
Удаление царапины с автомобиля
Профессиональная полировочная система позволяет нам удалять царапины любой сложности. Главное, чтобы царапина была не глубже слоя лака. На схеме показаны все виды царапин.
1 – Выглядит как легкая потертость, заметна только на солнце. Полировка царапины производится абразивной пастой.
2 – Царапина средней глубины. Здесь одной абразивной пастой уже не обойтись. Перед полировкой необходимо воспользоваться абразивной бумагой.
3 – Глубокая царапина по лаку. Удаление царапин такого рода наиболее хлопотное дело. Начинать стоит с более грубой абразивной бумаги и постепенно переходить к абразивным пастам. Сложность заключается в том, чтобы при полировке царапины не перетереть лак. В таком случае будет просвечиваться пятно слоя краски. Выглядит это некрасиво, а исправить можно только перекраской элемента полностью.
4 – Царапина до базы. При таких повреждениях, даже после проведения всех работ, от царапины может остаться еле заметная волосинка. Убрать ее без перекраски элемента будет невозможно.
5- Повреждения до грунта. Подкрасив зубочисткой, можно попытаться замаскировать такие царапины. Если нужен идеал – только покраска всего элемента.
Как известно, со временем лакокрасочное покрытие мутнеет от разного рода воздействий. Появляется так называемая “паутинка” при взгляде на яркий источник света. Избавиться от нее, не прибегая к помощи профессионалов, практически невозможно. На помощь приходят профессиональные системы полировки от разных фирм. Мы пользуемся разными пастами и постоянно отбираем лучшие.
Что нужно знать о полировке автомобиля
По мнению профессионалов, полирование автомобиля это не обыденная процедура, во время которой восстанавливается внешний вид. На самом деле это кропотливый процесс устранения микротрещин и царапин. Также, данная процедура позволяет избавиться от влияния на автомобиль внешних факторов, которые возникают каждый день и могут существенно навредить автомобилю.
Как убрать царапины
Как показывает практика, ситуация со способом нанесения полироли не так проста, как может показаться на первый взгляд. Сразу работу исполнить практически невозможно, а потому необходимо проделывать ее в несколько этапов. В первую очередь мастер выполняет:
- Частично удаляет верхний слой покрытия автомобиля, используя мелкую наждачную бумагу.
- С помощью абразивной пасты осуществляется некоторое восстановление покрытия.
- Производится покрытие автомобиля пастой неабразивной, за счет этого устанавливается натуральный блеск транспортного средства.
Полировка фар производится несколькими этапами наждачной бумаги, а после них абразивной пастой.
Применять восстановление полиролями поверхности авто можно лишь в том случае, когда царапины не слишком глубоки. Они не должны достигать грунтового слоя. Если же на корпусе имеются потертости или оксидированные пятна, то их также можно удалить с помощью данной технологии. Чаще всего пятна появляются в виде полос и напоминают помутневшую краску.
Самым сложным процессом считается второй этап удаления нежелательных проявлений. В нем участвует такой материал, который называют абразивной пастой. Осуществляется он механическим способом и подразумевает снятие верхнего слоя лака. Если автомобиль имеет качественное заводское покрытие, то его толщина должна быть не менее 100 мкм, а порой достигает и 150 мкм. Каждый водитель может осуществить процедуру полировки, исходя из данных о слое лакокрасочного слоя, как минимум 10 полировок. Таким способом целостность самого покрытия остается прежней. Но лучше всего полировать автомобиль у одного мастера, он знает сколько снял лака в том или ином месте, а значит чувствует сколько осталось.
Помимо устранения дефектов, целью данной работ является защита верхнего слоя краски автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Данный этап начинается с применения на поверхности материалов, которые не имеют абразивных микроэлементов. Это может оказаться как стандартный воск, так и синтетический материал.
Подготовка автомобиля к работе
Так как часто автомобиль сравнивается с другом или любимой женщиной, к процессу проведения процедур его необходимо подготовить заранее. Именно потому создавая особую атмосферу, следует позаботиться о:
- Транспортное средство тщательно отмывается от следов грязи, битума или антикора.
- Перед началом процедуры не стоит оставлять автомобиль под прямыми солнечными лучами, чтобы температура лакокрасочного слоя не была слишком высокой.
- В помещении, где будет происходить работа по полировке корпуса, обязательно должна присутствовать вентиляционная исправная система.
- Необходимо хорошее освещение, чтобы можно было полностью осмотреть автомобиль на наличие повреждений, а также убедится в их исчезновении после обработки. Желательно поместить как минимум 5 светильников. В этом случае осуществляется полный доступ к осмотру капота, крыши, боков и нижних частей, а также багажника.
- Если светильников не достаточное количество, рекомендуется разместить их таким способом, чтобы свет равномерно попадал на все элементы кузова. В этом случае от взора мастера не ускользнет ни одно повреждение на корпусе.
Процесс полировки
Осуществлять данный вид обслуживания можно с помощью ручных средств или механических. В этом случае используется наждачная бумага или специальная шлифовальная машина.
Если выбирается ручная работа, то полироль наносят на салфетку или любую чистую тряпку. Далее осуществляется нанесение его на поверхность внешнего кузова. После того, как на поверхности появляются белые пятна, их удаляют с помощью обычной салфетки. В этом случае должна появиться блестящая поверхность. Как показывает практика, достаточно осуществить не менее 10 круговых движений на одном месте. Все дополнительные требования (сушка и нанесение определенного количества полироли, прописывается на этикетке производителя, так как этот показатель может изменяться).
При проведении процедуры глубокой полировки выбирается специальный инструмент, с помощью которого осуществляется следующая работа:
Полировочный круг используется двух видов. Один и них предназначен для грубого проведения работы, в то время как другой производит окончательную, поверхностную зачистку. Лучшим вариантом считается полировочный круг из шерсти, так как он меньше нагревается во время работы.
Салфетка или небольшая тряпка. Главным условием остается то, чтобы на поверхности не оставалось небольших ниток и других тряпичных частей.
Если забота о транспортном средстве высоко ценится, то необходимо совершить данную процедуру как минимум два раза. Первый раз осуществляется так называемое грубое полирование специальными абразивными материалами. Второй раз используется только мягкое изделие, которое не имеет абразивных частиц и способно придать желаемый глянцевый блеск транспортному средству. При решении проводить процесс самостоятельно, рекомендуется получить советы от профессионалов.
Продлить эффект можно нанесением жидкого стекла или покрытием нанокерамика.
Спасибо мастеру Валере за качественный быстрый ремонт!
Горесть битой двери ушла!
Цены низкие по отношению к конкурентам, они Вас точно устроят.
Сервис рекомендую!
Спасибо Валере. Молодой, спокойный парень. Поправил мой косяк на новом ф7, хотя в гараж19 сказали, что оторвëт лак. Молодец, сделал всë за 25 минут.
Киа рио 3 поколения. Обращался к парням по поводу удаления вмятины на капоте после ДТП. Записался быстро после предварительного осмотра. Работу выполнили за день, также восстановили геометрию капота. Цена приемлемая, остался доволен.
Действительно, работает Мастер высокой квалификации. За пол часа вмятину на двери так “зашаманил”, теперь дверь как новая. Без покраски. И за недорого… Буду рекомендовать всем этого Мастера.
Была небольшая вмятина на крыле со сколом, все поправили быстро , недорого. Бонусом подкрасили кусочек двери)) Спасибо мастеру Валере !